Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Retail Business Russia совместно с разработчиком e-commerce решений для крупного бизнеса Aero проводит исследование потребительского поведения россиян, чтобы выявить ключевые тренды онлайн-торговли 2024.
За последний год покупательские привычки россиян изменились – уменьшился объем потребительской корзины, сократились продажи табака и крепкого алкоголя, выбор в пользу товаров СТМ увеличился на 10%, а покупка продуктов через онлайн-сервисы стала еще более частым явлением.
Для получения достоверной статистики Retail Business Russia и Aero собирают мнения ведущих ритейлеров страны – какие изменения они отмечают в своем сегменте и во взаимодействии с покупателями, какие бонусы сегодня наиболее привлекательны для клиентов и на какой способ доставки стоит делать ставку в 2024 году. Полученные данные помогут ритейлу выстроить эффективные коммуникации с покупателем в новых реалиях, адаптировать свои прогнозы и повысить эффективность продаж.
Итоги исследования будут подведены 26 октября на открытии одного из крупнейших мероприятий индустрии – 23-го саммита Retail Business Russia. Владимир Синельников, управляющий партнер разработчика e-commerce решений Aero, объявит ключевые тренды в покупательском поведении на основе результатов исследования.
Приглашаем ритейлеров рассказать об изменениях своего покупателя и принять участие в опросе до 20 октября, который займет не более 5 минут. Каждое мнение ценно для будущего развития рынка e-commerce. А после прохождения исследования укажите, если хотели бы получить промокод на 20% скидку на билет, и он будет отправлен вам по указанным контактам.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?