Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
206

Поделиться

Подтверждением этого стала награда общероссийского национального конкурса «Выбор потребителей», которую в ноябре получила компания. Премия присуждается на основе изучения общественного мнения и анализа отзывов покупателей о качестве товаров.

Моющий пылесос VH1312 и соковыжималка J1401 отмечены дипломами в номинации «Доверие клиента». Победителей в ней определяют эксперты холдинга ROMIR путём дополнительного панельного исследования с участием потребителей. Пылесос VH1312 стал призёром ещё и в номинации «Бытовая техника года».

«Данные награды – независимая, очень весомая и важная оценка результатов нашей работы, качества и надёжности фирменной техники и сервисного обслуживания. Это мнение тех, для кого ежедневно работают 850 сотрудников REDMOND, создают и совершенствуют удобную, современную бытовую технику. И в этом особая ценность полученной премии, - поделились в пресс-службе компании. - Мы рады стараться; обещаем и впредь максимально оправдывать доверие потребителей!»

На протяжении 15 лет «Выбор потребителей» — главная премия на российском рынке, вручаемая в области качества и сервиса. Именно качество товара и сервиса является решающим в борьбе за покупателя. В этом году Экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 были удостоены звания лауреата Премии.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами