Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В компании «Амэйзин Фуд», которая производит такие закуски из бобовых как хумус, фаву, бобы и Dal (ТМ "Полезные Продукты"), за последние годы много чего изменилось. И одно из таких изменений – это смена дизайна упаковки.
В компании особое внимание уделяется упаковочным материалам. В целях обеспечения безопасности и экологичности используется упаковка, которая подлежит вторичной переработке – продукция разливается в стеклянные банки, а упаковка-обечайка изготавливается из картона.
«Разработкой нового дизайна обечайки занимались немецкие дизайнеры, знакомство с которыми произошло на одной из выставок пищевых продуктов - они обратились к нашему стенду с деловым предложением. А после встречи и обсуждения с директором – Вадимом Бирюковым, было решено пойти на перемены, понравились их креативные идеи и подача» - рассказывает маркетолог компании Оксана.
После получения брендбука менеджмент компании внес коррективы, которые сделали дизайн адаптивным и многофункциональным, что позволило использовать упаковку для всей линейки бобовых продуктов. В разработке дизайна были задействованы не только маркетологи компании, но и технологи.
Редизайн упаковки помог сформировать новый образ бренда и без труда узнавать продукцию на полках магазинов, а также позволил выйти на зарубежный рынок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?