Декоративное изображение
273

Поделиться

Схожая ситуация наблюдается в частном секторе. В 2022 году 40% компаний урезали финансирование “зеленых” инициатив. Несмотря на это многие региональные компании, напротив, активно вовлекаются в развитие собственной ESG-системы.

Концепция “экологичной компании” подразумевает, что бизнес должен учитывать не только свои финансовые интересы, но и влияние своей деятельности на общество и окружающую среду. Основным драйвером для организаций по внедрению принципов ESG является укрепление репутации бренда. Однако на данный момент существуют барьеры – давление со стороны регуляторов, потребителей и партнеров. Так, многие компании ожидают введения обязательной подготовки нефинансовой отчетности. Часть российских предприятий уже имеют опыт составления подобных документов, следят за своим ESG-индексом и стремятся попасть в рейтинги устойчивого развития.

“В корпоративной культуре ПСМ принципы ESG — это в большей степени про людей. На протяжении многих лет мы выделяем большой объем ресурсов для поддержания лучших условий труда: от ежегодного профобучения и обеспечения безопасности на производственных площадках до системы компенсации занятий спортом и ДМС. Также к принципам ESG мы относим прозрачную систему KPI и оплаты труда для каждой должности, социальную поддержку региона, в котором мы работаем, и сохранение гендерного баланса. Например, 28% команды ПСМ составляют женщины. Уже несколько лет наибольшая доля продаж ПСМ реализуется именно руководителями-женщинами, однако и в производство они тоже вовлечены”, – отмечает генеральный директор ПСМ Андрей Медведев.

Также, анализируя последние тенденции в направлении социальной ответственности, можно сделать вывод, что наибольшее внимание уделяется сохранению биоразнообразия. Многие компании России участвуют в программах опекунства в сотнях зоопарков по всей стране. Опыт участия в подобных инициативах есть и у производственно-инжиниринговой компании ПСМ, которая недавно стала опекуном леопарда и африканского ежа в Ярославском зоопарке.

 

“Не так давно в Ярославле появился новый житель — леопард. Это редкое животное, которое занесено в Красную книгу. Он прибыл меньше месяца назад и уже стал настоящей достопримечательностью города. Также под опеку ПСМ взяли и африканского ежа – Ушастика, который покорил всех сотрудников компании” – дополняет Андрей Медведев.

Обеспечение принципов социально-ответственного ESG требует объемных инвестиций в модернизацию производственно-технической инфраструктуры и корпоративной жизни региональных компаний. Однако эти вложения окупаются благодаря продуктивной работе команды и понимания необходимости вклада в развитие социально-ответственного бизнеса в России.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами