Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На мероприятии будут впервые представлены уникальные капсулы изделий народных художественных промыслов России в формате сквозных коллекций культурного кода.
После ухода ряда европейских fashion-брендов с российского рынка, рост спроса на продукцию отечественных дизайнеров и производителей ежегодно растет, как на внутреннем fashion-рынке (доля российских товаров по итогам 2023 года составила более 19%, а производство — на 40%), так и на внешних. Многие отечественные производители товаров из категорий fashion, beauty, design, jewellery и home в 2024 году рассматривают расширение своего присутствия в таких странах, как Казахстан (35% представителей индустрии) и ОАЭ (27%). Для успешного партнерства с дружественными связями необходимо постоянное тесное сотрудничество между зарубежными байерами и российскими производителями, уверен Георгий Ростовщиков, основатель и CEO Fashion Hub Russia - организатора 11-й байерской сессии в ГУМе.
Несмотря на то, что на сегодняшний день услугами байеров пользуются только 5% россиян, аудитория крупных операторов-байеров регулярно растет. Например, в текущем году ежегодная аудитория одного из поставщиков услуг байера выросла с 36 000 человек до 640 000 человек, так как байеры обеспечивают конечному потребителю доступ к широкому ассортименту эксклюзивных и лимитированных товаров с гарантированной оригинальностью по оптовым ценам. Одежда и обувь высокого качества составляет около 60% и 69% заказов у байеров соответственно, косметика и парфюмерия - 43%, украшения - 29%.
Чаще всего - в 41% случаев - грамотного байера “передают по сарафанному радио”, то есть - находят по рекомендации друзей и знакомых. Реклама их услуг нередко встречается в социальных сетях и мессенджерах (39%), на специальных сервисах, где размещаются объявления о предоставлении байерских услуг (34%). Однако наиболее эффективным вариантом подбора байеров становятся так называемые байер-сессии.
Байер-сессия - это не традиционное fashion-шоу на «неделе моды» с подиумом и зрителями, а технический показ коммерческого продукта и удобная локация для оптовых заказчиков одежды, обуви, украшений и другой продукции индустрии моды и красоты. У каждого серьезного магазина одежды – свои байеры, которые отвечают за формирование ассортимента товаров. Их задача – отсмотреть сотни брендов и коллекций, провести отбор вещей, которые будут пользоваться максимальным спросом. Таким образом, байер-сессия - проект, объединяющий создателей предметов из категорий fashion, beauty, design, jewellery и home, и представителей сферы торговли и дистрибьюции - байеров, селлеров, дизайнеров, стилистов, моделей.
Например, ближайшая байер-сессия пройдет 29 августа 2024 года в демонстрационном зале ГУМа в центре Москвы. В ней примут участие более 100 дизайнерских российских брендов, а также свыше 150 российских и 50 специально приглашённых байеров и представителей ключевых ритейлеров из Азербайджана (Баку), Венгрии, Египта, Италии, Казахстана, Катара, Кувейта, Ливана, Марокко, ОАЭ (Дубай и Абу-Даби), Саудовской Аравии, Сербии, Турции, Узбекистана, Хорватии, Черногории. Организаторами мероприятия выступят Fashion Hub Russia, как ключевой оператор грандиозной выставки России по торговле на ВДНХ (проекты «Подиум России», «Ёлки России», «Универмаг России»), которую посетило более 18 млн. человек, и Агентство стратегических инициатив, при поддержке Международной Ассоциации Байеров «INTERNATIONAL BUYERS HUB», Агентства Креативных Индустрий (АКИ) И Фонда РОСКОНГРЕСС.
“Мы прокладываем новый Шёлковый путь. Наша ключевая задача, которую мы успешно реализовали за последние 3 года, – это интеграция лучших российских брендов всех категорий в отечественный и международный ритейл. По итогам 10-ти успешных закупочных сессий в рамках международной сезонности и расписания, с привлечением ключевых российских и международных ритейлеров, мы стали операторами грандиозной выставки России на ВДНХ. Мы создали 3 ключевых масштабных проекта:
• «Ёлки России» - 90 живых елей в айдентике России, которые отражают культурный код каждого региона нашей страны;
• «Подиум России», который увидели 18 млн. человек и где мы показали эволюцию русского стиля. От наследия Валентина Юдашкина до ультрамодных локальных брендов;
• «Универмаг» - там было продано более 500 тысяч единиц товара со всей страны. Проект стал уникальной возможностью для развития креативного предпринимательства для всех уголков России.
Сейчас мы открыли первый в истории оптовый шоурум-выставку на Красной площади. Там мы демонстрируем лучшие товары нашей страны: от гастрономии и косметики до уникальных предметов народных художественных промыслов и самых модных коллекций одежды и кутюр. Теперь мы с уверенностью можем заявить, что мода в России есть и ей нужно гордиться”, - отмечает Георгий Ростовщиков, основатель Fashion Hub Russia.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?