Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская логистическая платформа Via.Delivery, которая позволяет интернет-магазинам оптимизировать цену доставки за счет инфраструктуры ритейлера, запустила в США технологическую платформу для альтернативной доставки.
Новый формат доставки позволит покупателям интернет-магазинов, подключенных к платформе Shopify, воспользоваться самовывозом из 20 тысяч партнерских точек Via.Delivery на территории США: в торговых центрах, продуктовых магазинах, аптеках и на АЗС. Альтернативный способ доставки позволит не привлекать к цепочке логистики курьеров, таким образом сократить издержки интернет-магазинов и снизит стоимость доставки на территории США.
« Электронная коммерция переживает бум, а пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс расширения рынков перевозок и доставки. В то же время, не стоит забывать, что онлайн-покупатели стали придавать важное значение стоимости доставки: из-за высокой стоимости 56% покупателей оставляют свои корзины в интернет-магазинах не выкупленными. Это приводит к тому, что интернет-магазины, не продающие свои товары на Amazon, ежегодно теряют миллиарды долларов прибыли от продаж. Via.Delivery решила эту проблему и дала возможность интернет-магазинам без физических точек конкурировать с Amazon и другими ритейлерами за счет снижения стоимости доставки и высокого покрытия. При этом онлайн-покупатели в разы дешевле смогут выбрать один из ближайших альтернативных пунктов доставки — торговые центры, аптеки, продуктовые магазины или АЗС — и забрать товары в момент совершения других покупок», — комментирует Дмитрий Никитин, генеральный директор и сооснователь Via.Delivery.
На этапе тестирования нового формата доставки, команда Via.Delivery отметила, что 22% пользователей интернет-магазинов в США, на которых стал доступен альтернативный формат доставки товаров, отказывались от доставки курьерами в пользу самовывоза.
Компаниям и онлайн-продавцам без розничных точек, которые захотят подключить формат самовывоза из партнерских точек, Via.Delivery откроет доступ к пользовательскому API и модулю Shopify.
С помощью платформы Via.Delivery e-commerce продавцы смогут уведомлять клиентов о движении посылок. После отправки продавцом, платформа отслеживает посылку и автоматически передает номер отслеживания с предполагаемой датой доставки клиенту. По прибытии в пункт выдачи, сервис присылает уведомление пользователю, что посылка готова к получению с информацией о местонахождении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?