• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1295

Поделиться

Формат самовывоза доступен пользователям из 20 000 точек на всей территории США. Это позволит снизить затраты на доставку для розничных продавцов и покупателей e-commerce платформы Shopify.

Российская логистическая платформа Via.Delivery, которая позволяет интернет-магазинам оптимизировать цену доставки за счет инфраструктуры ритейлера, запустила в США технологическую платформу для альтернативной доставки.

Новый формат доставки позволит покупателям интернет-магазинов, подключенных к платформе Shopify, воспользоваться самовывозом из 20 тысяч партнерских точек Via.Delivery на территории США: в торговых центрах, продуктовых магазинах,  аптеках и на АЗС. Альтернативный способ доставки позволит не привлекать к цепочке логистики курьеров, таким образом сократить издержки интернет-магазинов и снизит стоимость доставки на территории США. 

« Электронная коммерция подразделяется на 3 вида по целевой группе потребителей. B2B – бизнес бизнесу, торговля между двумя предприятиями. B2C – бизнес потребителю, продажа товаров конечному потребителю. С2С – потребитель потребителю, торговля между потребителями, ни один из которых юридически не является предпринимателем." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> Электронная коммерция переживает бум, а пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс расширения рынков перевозок и доставки. В то же время, не стоит забывать, что онлайн-покупатели стали придавать важное значение стоимости доставки: из-за высокой стоимости 56% покупателей оставляют свои корзины в интернет-магазинах не выкупленными. Это приводит к тому, что интернет-магазины, не продающие свои товары на Amazon, ежегодно теряют миллиарды долларов прибыли от продаж. Via.Delivery решила эту проблему и дала возможность интернет-магазинам без физических точек конкурировать с Amazon и другими ритейлерами за счет снижения стоимости доставки и высокого покрытия. При этом онлайн-покупатели в разы дешевле смогут выбрать один из ближайших альтернативных пунктов доставки — торговые центры, аптеки, продуктовые магазины или АЗС — и забрать товары в момент совершения других покупок», — комментирует Дмитрий Никитин, генеральный директор и сооснователь Via.Delivery.

На этапе тестирования нового формата доставки, команда Via.Delivery отметила, что 22% пользователей интернет-магазинов в США, на которых стал доступен альтернативный формат доставки товаров, отказывались от доставки курьерами в пользу самовывоза.

Компаниям и онлайн-продавцам без розничных точек, которые захотят подключить формат самовывоза из партнерских точек, Via.Delivery откроет доступ к пользовательскому API и модулю Shopify.

С помощью платформы Via.Delivery e-commerce продавцы смогут уведомлять клиентов о движении посылок. После отправки продавцом, платформа отслеживает посылку и автоматически передает номер отслеживания с предполагаемой датой доставки клиенту. По прибытии в пункт выдачи, сервис присылает уведомление пользователю, что посылка готова к получению с информацией о местонахождении. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами