Декоративное изображение
2 203

Поделиться

Компания ISTOKS провела ребрендинг, в ходе которого функционал криптовалютной биржи претерпел изменения. Вместе с этим обновления коснулись и ее названия. 

После обновления, бренд ISTOKS объединил не только классический биржевой функционал, но и экосистему, в которую входят DeFi проекты и обучающие сервисы. А ключевым элементом нового бренда ISTOKS стал — логотип.

«Мы отнеслись с уважением к нашей существующей айдентике и поменяли цветовую гамму. Этим решением мы хотим показать, что можем шагнуть на следующую ступень развития и расширить целевую аудиторию и направления деятельности компании», — поделилась управляющий директор по PR и маркетингу криптовалютной биржи Анастасия Ким.

Также ISTOKS сфокусировалась на развитии и продвижении международного проекта LEESWAP, это платформа P2P, на которой люди могут торговать цифровыми активами напрямую друг с другом. 

Еще одним фокусом нового бренда стала помощь начинающим инвесторам. В ходе этого доклада, представители компании напомнили об бесплатном обучающем курсе «Путь инвестора» на образовательной платформе «Школа ISTOKS».

Как сообщает источник, с 1 сентября 2023 года начнется масштабная рекламная кампания платформы для цифровых активов на телевидении и на стратегически важных интернет-площадках.

Сейчас на ISTOKS обращаются более шести финансовых инструментов. В экосистему входят такие проекты, как сервис для инвестиций в недвижимость R-E-D-S.com, сервис для трансграничных платежей, который работает в соответствии с законодательством РФ «DeFi Trade», DeFi Trust ЗПИФ НЕДВИЖИМОСТЬ. Все проекты объединяются в экосистему под брендом — ISTOKS.

Цифровые активы, которые прошли тщательный отбор и первыми попали на платформу, торгуются к стейблкоину CASHA:

  • Ruwall (WETC)
  • Netpoint (RNP)
  • Rumito (RUTC)
  • Sendde (SETC)
  • GG Coin (GGTC)

Глава Российской платформы для цифровых активов ISTOKS Дмитрий Антонычев на презентации обновленного бренда сказал, что уже в 2024 году оборот торгов может превысить 500 миллиардов рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами