Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 730

Поделиться

Российская IT-компания Modum Lab разработала систему диалоговых симуляций Modum DS, которая может увеличить продажи в ритейле. С ее помощью сотрудники развивают коммуникативные навыки, а чтобы обучение проходило более эффективно – используют VR-очки.

Система состоит из двух режимов – обучение и тренировка. Первый позволяет человеку получить знания и умения, второй – дает интенсивную практику и обеспечивает выработку навыков.  

Информация в теоретическом блоке делится на интервалы. После изучения материалов пользователь применяет полученные знания в практическом блоке. В конце занятия система хвалит за успешное решение задачи или дает совет, как можно исправить допущенные ошибки.

Контролировать процессы обучения можно с помощью портала аналитики и администрирования. Также система поддерживает SCORM формат и позволяет встраивать тренировки в классические форматы дистанционного обучения.

Modum DS помогает создавать и систематизировать обучающие материалы, тренировать навыки и настраивать обучение как постоянный рабочий процесс. Диалоговые симуляции можно бесшовно интегрировать в образовательные программы ритейла: система доступна в веб-версии для ПК и смартфонов, мобильном и VR приложениях. 

Modum_Lab_1.jpg Во время занятий с помощью VR-очков идет полная симуляции рабочего процесса. Сотрудник попадает в привычную обстановку и проверяет полученные знания в разговоре с алгоритмом.

Ритейл-компании могут сами актуализировать контент под текущие задачи бизнеса и персонализировать VR-тренажер для конкретной группы сотрудников.

Modum_Lab_2 (1).jpeg

Благодаря постоянным тренировкам персонал быстрее усваивает профессиональные навыки и эффективнее внедряет их в рабочий процесс. За счет этого увеличиваются рост продаж и лояльность покупателей.

Виртуальная реальность – один из современных инструментов корпоративного обучения. Результаты исследования компании PwC подтвердили эффективность такого формата. Сотрудники ощущают сильную эмоциональную вовлеченность в процесс обучения, быстро усваивают информацию и уверенно применяют полученные знания на практике.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами