Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
831

Поделиться

Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования об отношении россиян к условиям содержания сельскохозяйственных птиц или животных и готовность платить больше за продукцию птицефабрик, ферм и животноводческих хозяйств, где птица и животные содержатся в гуманных условиях. 

Ключевые факты исследования:

  • 61% россиян выражают готовность платить больше за продукцию птицефабрик, ферм и животноводческих хозяйств, где птица и животные содержатся в гуманных условиях. В 2020 году о готовности доплатить заявляли 71%; 
  • Оптимальной доплатой за гуманное содержание птиц и животных производителям яиц, мясной и молочной продукции в глазах россиян является 5-10% от рыночной стоимости товаров;
  • По мнению россиян, в наименее гуманных условиях содержатся бройлерные цыплята и другая мясная птица. Гуманными их считают 48% опрошенных. Самые хорошие условия содержания обеспечиваются коровам, дающим молоко (гуманными их называют 67%).

 

Подробную информацию вы можете найти на сайте НАФИ.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами