Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне все реже готовы переплачивать за продукты производителей, содержащих животных и птиц в гуманных условиях
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования об отношении россиян к условиям содержания сельскохозяйственных птиц или животных и готовность платить больше за продукцию птицефабрик, ферм и животноводческих хозяйств, где птица и животные содержатся в гуманных условиях.
Ключевые факты исследования:
- 61% россиян выражают готовность платить больше за продукцию птицефабрик, ферм и животноводческих хозяйств, где птица и животные содержатся в гуманных условиях. В 2020 году о готовности доплатить заявляли 71%;
- Оптимальной доплатой за гуманное содержание птиц и животных производителям яиц, мясной и молочной продукции в глазах россиян является 5-10% от рыночной стоимости товаров;
- По мнению россиян, в наименее гуманных условиях содержатся бройлерные цыплята и другая мясная птица. Гуманными их считают 48% опрошенных. Самые хорошие условия содержания обеспечиваются коровам, дающим молоко (гуманными их называют 67%).
Подробную информацию вы можете найти на сайте НАФИ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?