Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SYNERGETIC проанализировал продажи на своем сайте, а также на двух крупнейших маркетплейсах в период с конца декабря по начало января. По итогам исследования выяснилось: количество покупок значительно уменьшилось только 31 декабря.
В преддверии нового года спрос на средства для стирки и уборки незначительно снизился, начав движение вниз 29 декабря и достигнув минимального уровня 31 декабря: именно в этот день россияне совершили меньше всего покупок на всех трех исследуемых площадках – собственном сайте, Ozon и Wildberries.
31 декабря на сайте SYNERGETIC, Ozon и Wildberries было оформлено в 4-5 раз меньше покупок, чем в среднем совершалось в день в 2023 году.
1 января потребители стали покупать немного активнее, но все равно в среднем сделали в два раза меньше заказов, чем 30 декабря. Начиная со 2 января, когда количество заказов по сравнению с 31 декабря увеличилось в 2-4 раза, спрос начал активно расти. Таким образом, можно сделать вывод, что россияне начали задумываться о стирке и уборке в самых первых числах нового года.
Количество заказов максимально приблизилось к средним значениям прошлого года 8-10 января.
В исследуемый период чаще всего покупали жидкие средства для стирки в упаковке большого объема, капсулы для стирки и таблетки для посудомоечной машины. Больше всего денег на средства для стирки и уборки потратили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.
Напомним, что по результатам опроса, который провел SYNERGETIC летом 2023 года, большинство россиян (более 50%) стирает каждый день, регулярно моет пол (хотя бы раз в неделю) и делает уборку своими силами (76%).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.