Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 187

Поделиться

В ходе международной выставки World Food Moscow представители бизнеса растительных альтернатив во главе с исполнительным директором Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина встретилась с делегацией из Республики Казахстан во главе с заместителем премьер-министра, министром торговли и интеграции Сериком Жумангариным.

На встрече обсуждались перспективы сотрудничества двух стран в направлении инновационного пищепрома. Делегаты из Казахстана отметили высокий спрос на растительные продукты, в частности, соевое молоко. Объемы потребления данного продукта может быть намного выше российских показателей. При этом они проявили повышенный интерес к технологиям производства растительного мяса. Подробнее об этом направлении и опыте компании рассказала исполнительный директор бизнеса растительных продуктов ГК «ЭФКО» (входит в СППРО) Ольга Саляхутдинова.

«В Казахстане объемы потребления мяса животного происхождения крайне высоки. На производство мяса и молока требуется значительное количество ресурсов, в частности, воды, территории. Развитие инновационной линейки продуктов питания, которая не содержит холестерин, оптимальна по составу микроэлементов, будет более полезной для здоровья, чем традиционные продукты, позволит повысить качество питания, внести вклад в оздоровление населения и развить перспективное направление бизнеса на азиатском рынке. В этом может помочь компания «ЭФКО», и мы готовы обсудить возможность дальнейшего сотрудничества», - прокомментировала Ольга Саляхутдинова.

Помимо инновационных продуктов питания делегатов из Казахстана заинтересовали передовые решения и разработки рынка FoodNet. «Индустрия растительных продуктов как инновационное направление пищевой промышленности является частью российского рынка FoodNet. Мы рассказали о нашем опыте и выразили уверенное желание продолжить диалог в этом направлении, в том числе, в целях совместного развития в векторе высоких технологий», - рассказала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа-поля отрасли.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами