Декоративное изображение
1 422

Поделиться

В 2021 году Московский ювелирный завод,одно из старейших ювелирных предприятий России с богатой 100-летней историей, продолжает радовать своих клиентов. С 17 по 19 декабря MIUZ Diamonds приглашает вас на открытие нового магазина в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

С радостью сообщаем, что MIUZ Diamonds открывает новый флагманский магазин в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект, 30, этаж 1. С 17 по 19 декабря с 12:00 до 17:00 вас ждут прекрасная живая музыка и фуршет с угощениями для всех гостей. Окунитесь в мир изысканных камней и роскоши вместе с MIUZ Diamonds!

В новом флагманском магазине будут представлены все крупные коллекции MIUZ Diamonds: Solo 1920, Brilliance, Champagne, Empire, Энигма, FlamingIce, Infinitelove, LeChic, Naomi, Princess, Royal, Royal Diamond, Snowflake, Timetoshine, Драгоценное наследие, Танзаниты и многие другие.

Непревзойденное качество, элегантные украшения, сделанные со вкусом, и богатая история – вот что позволило компании покорить сердца людей. В 2021 году Московский ювелирный завод стремится быть лидером в сфере производства и продажи ювелирных изделий и уверенно смотрит в будущее.Поэтому в новое столетие бренд переходит с новым именем - MIUZ Diamonds:

  • MIUZ — это привычная всем аббревиатура Московского ювелирного завода и то имя, которое привычно нашей давней аудитории. MIUZ — это олицетворение всего лучшего, что бренд берет с собой в новое столетие.
  • Diamonds — это дополнение, символизирующее главный вектор развития компании — экспертизу в бриллиантах высочайшего качества, о которых хочется говорить всему миру. 

Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50, поэтому каждая девушка сможет найти изделие на свой вкус и бюджет.

*«MIUZ Diamonds - коммерческое наименование магазинов розничной сети ОАО «МЮЗ, сайт www.miuz.ru»

Ссылка на коллекции: https://disk.yandex.ru/d/he2owbQ54SPOIA

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами