Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Начало 2022 года ознаменовалось не только рекордными снегопадами и морозами: стартовало многообещающее сотрудничество дистрибьютора профессионального оборудования – компании «Торговый Дом Росхолод» и международного производителя бытового и коммерческого оборудования – Haier Group.
Подписание договора с «ТД Росхолод» о дистрибуции морозильных ларей с глухой крышкой стало важным шагом для Haier: продукция выходит в новый сегмент рынка – HoReCa и Retail.
Не менее важно и значимо данное соглашение и для «Росхолода»: федеральный дистрибьютор получает холодильное оборудование, высокое качество которого признано на мировом рынке. Наличие морозильных ларей Haier на всех складах компании позволяет обеспечить их быструю доставку заказчикам. Открывается возможность оснастить ларями сетевые проекты, брендировать изделия. А эксклюзивная гарантия от Haier (3 года) означает надежную техническую поддержку.
«Торговый Дом Росхолод» – крупнейший поставщик отечественного и импортного оборудования для комплексного оснащения бизнес-объектов в сегментах HoReCa и Retail. С 1995 года компания предлагает рынку комплексное обслуживание и лучшие товары отечественных и зарубежных производителей, в ее ассортименте представлено оборудование более 80 торговых марок, которым можно оснастить магазины и предприятия общественного питания. «Росхолод» имеет 21 региональный склад по всей территории нашей страны, собственное автотранспортное предприятие и работает исключительно через дилерскую сеть в России и странах СНГ.
«Росхолод» – клиентоориентированная компания, поэтому более 2000 партнеров успешно развивают свой бизнес с этим поставщиком, совместно открывая магазины, рестораны, кафе, отели, пекарни, пищевые производства, школы, детские сады и медицинские учреждения.
Философия и миссия компании: соединять интересы партнеров для строительства бизнеса России, работать для того, чтобы улучшать свою жизнь и мир вокруг!
В этом идеи экобренда Haier схожи с идеями нового партнера – думать о будущем и быть открытыми!
Глобальные цели ставит перед собой и компания Haier, уже достигшая больших успехов! Подтверждение этому – заявление агентства Euromonitor International о том, что бренд Haier 13-й год подряд занимает первую строчку в мировом рейтинге производителей крупной бытовой техники. При этом Haier не только опять возглавил этот рейтинг, но и стал по итогам 2021 года брендом № 1 в мире по продажам (в количественном выражении) в таких товарных группах, как бытовые холодильники и морозильники.
Совместная работа на российском рынке профессионального холодильного оборудования позволит обеим компаниям продолжать реализовывать лучшие проекты, радовать своих покупателей качественными продуктами и премиальным сервисом и вместе с ними достигать новых высот!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?