Декоративное изображение
2 448

Поделиться

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал динамику охвата аудитории рынка современных кондитерских изделий на примере основных категорий сегмента с 2019 по 2022 год. Данные были представлены в рамках деловой программы Международного форума WorldFood Moscow.

23.09.2022_Sladosti.jpg

Наибольший охват из лидеров сегмента показала жевательная резинка. Ее покупают 73% россиян. За последние 12 месяцев показатель вырос на 3%.

Жевательный мармелад покупают 46% россиян. Это на 8% больше, чем 12 месяцев ранее.

Леденцы на палочке хотя бы раз в год покупали 42% респондентов. Эта категория показала самую активную динамику (10%).

Сохранили охват аудитории на уровне 38% шоколадные яйца.

По данным на июнь средняя частота покупки жевательного мармелада составила 3,7 раза за последние 12 месяцев, шоколадных яиц – 3,9 раза, леденцов на палочке – 4,1 раза, жевательной резинки – 8,1 раза.

Реклама Общество с ограниченной ответственностью «РОМИР Панель»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами