Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8-10 сентября в Санкт-Петербурге будет проходить IV Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, первое с начала пандемии крупное отраслевое событие в России и мире. Иван Фетисов, генеральный директор компании Expo Solutions Group – оператора мероприятия в интервью рассказал о значении выставки для развития ритейла рыбы и морепродуктов.
- Иван Андреевич, расскажите подробнее о концепции предстоящей выставки. Какую роль в ней будут играть представители ритейла?
В этом году мы взяли курс на налаживание сбыта и намерены помогать рыбакам с реализацией их продукции. Для этого мы создали площадку для переговоров между поставщиками продукции и ритейлерами. Ритейл Центр – это закрытая зона для торговых сетей, трейдеров и поставщиков рыбной продукции. Его основная цель – дать возможность провести прямые переговоры между поставщиками рыбы и морепродуктов и представителями торговых сетей, категорийными менеджерами, отвечающими за рыбу. Для продуктивной работы центра мы заранее составляем расписание переговоров. Поскольку выставка – это, прежде всего, бизнес-мероприятие, мы должны учесть интересы участников, помочь им использовать свое время на выставке максимально эффективно. Поэтому мы персонально работаем с каждым экспонентом, желающим принять участие в работе Ритейл Центра – предлагаем им встречи с торговыми площадками, которые наиболее соответствуют их потребностям.
- Чем Ритейл Центр на Seafood Expo Russia отличается от аналогичных зон на других выставках?
- Наш Ритейл Центр соответствует общей тематике мероприятия – он целиком посвящен рыбе и морепродуктам. Участие в его работе примут те представители торговых сетей, которые специализируются на закупках рыбы и морепродуктов – то есть знают присущие тонкости и нюансы: процесс закупки и транспортировки, возможные объемы продаж и условия хранения, специфику упаковки, разницу между замороженной и охлажденной рыбной продукцией, изготовленной в море и на берегу, - словом, профессионалы в рыбном ритейле. В ритейл зонах на общеотраслевых мероприятиях подобных специалистов встретить очень сложно.
- Как компаниям попасть в расписание и принять участие в работе Ритейл Центра?
- Доступ к этой зоне имеют только экспоненты выставки. Чтобы принять участие в переговорах они сообщают нашим менеджерам их пожелания, цели и задачи. Мы анализируем эту информацию и составляем индивидуальный график встреч. Очень важно заранее, до начала мероприятия обратиться к нам, ведь чем ближе выставка, тем плотнее становиться расписание переговоров.
- Какие преимущества дает экспонентам участие в Ритейл Центре?
- Мероприятие позволяет получить прямой доступ к продаже в федеральных и региональных торговых сетях, интернет-магазинах, специализированных магазинах рыбы и морепродуктов – провести переговоры именно с теми людьми, которые принимают решения о закупках.
Это возможность быстро и результативно провести серию переговоров с поставщиками. Нет необходимости искать тех, кто принимает решения, их контакты, договариваться о встречах, а если говорить конкретно о рыбе, то и ехать на другой конец страны, в регионы, которые специализируются на ее добыче. Все это за вас сделают организаторы. У ритейлеров на руках будет график встреч с поставщиками из разных концов страны. Это очень удобно и экономит наш самый ценный ресурс – время.
На сегодняшний день в работе Ритейл Центра запланировано участие 27 торговых сетей и интернет-магазинов. Это и крупные федеральные торговые сети с суммарным количеством более 42 тысяч торговых точек по всей стране. Это и менее крупные сети регионального значения, и ключевые торговые интернет-площадки.
Федеральные сети: «Азбука Вкуса», «Ашан», «ВкусВилл», «Глобус», «Доброцен», «Лента», «Магнит», «Светофор», «Хороший выбор», X5 Group («Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»).
Региональные сети: «Байрам», «Бегемаг», «Высшая лига», «Гулливер», «Икорный», «Икра и рыба», «Находка», «Самбери», «Семишагофф», «Слата», «Союз независимых сетей России».
Интернет-магазины: «Гурман-фреш», «Много рыбы», «Рыбные правила», «Утконос», Ozon.
В расписании на сегодня – более 700 раундов переговоров между представителями ритейла и рыбопромышленниками. Именно здесь они могут определить наиболее выгодные объемы и условия поставок рыбной продукции.
- Наверное, вы часто слышите этот вопрос, но точно ли выставка и форум состоятся в этом году?
- Выставка и форум из-за пандемии переносились уже дважды: в 2020 – на целый год, в этом году – на два месяца, с июля на сентябрь. Онлайн-конференция прошлого года не заменила выставку, а стала новой площадкой, к которой отрасль вынужденно обратилась для выработки решений наиболее значимых и безотлагательных задач.
Мы проделали большую работу, чтобы наше мероприятие соответствовало всем требованиям безопасности. Прошло более двух лет, с тех пор как отрасль последний раз собиралась вместе. За это время накопилось множество вопросов и нерешенных задач, откладывать которые дальше просто нельзя.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.