Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1008

Поделиться

В осенних релизах системы контроля кассовых операций Set Prisma 7.2.0, 7.2.1, 7.2.2 – появились новые правила, улучшенный поиск, сохранение фильтров, а также «черный список» банковских карт и автоматизированные отчеты. Теперь ритейлеры смогут выявлять еще больше потенциальных нарушений кассовой дисциплины. Компания CSI представила подробный обзор с описанием новой функциональности продукта.

Set Prisma.jpg

В программе появилось четыре новых правила для поиска инцидентов: «Возврат и повторная продажа товара со скидкой», «Возврат на другую карту», «Возврат товара без чека продажи», «Реализация связанных товаров». С помощью них можно выявить самые распространенные схемы мошенничества кассиров с бонусными картами, возвратами и пропуском товаров. Еще можно создавать свои собственные типы правил в справочнике и делать правило из фильтра.

Для более точного отбора нарушений обновили параметры поиска в Set Prisma 7. Например, можно узнать, сколько сдачи выдал кассир, или найти и забанить «подозрительные» банковские карты (пока только Сбербанка). Еще в новых релизах можно найти цены конкретных товаров, их мерность, а также сохранить поиск, чтобы вернуться к нему позже.

Разработчики уделили много внимания тому, чтобы каждому пользователю было удобно работать с данными. Добавили светлую цветовую схему с белым фоном, сделали дополнительную настройку столбцов главного экрана – их можно двигать, скрывать и возвращать к начальным параметрам.

Для ускорения работы с данными сделали функцию автоматических рассылок отчетов по нарушениям прямо из Set Prisma 7. Добавили новые периоды рассылок – день, неделя, две недели, месяц. Отчеты теперь сохраняются в форматах .pdf и .xlsx, а выгружать статистику нарушений – в .xlsx и .txt.

Полный перечень и описание обновлений доступны в обзоре на сайте CSI.

По любым вопросам, связанным с контролем кассовых операций, предотвращением потерь на кассовой линии или с продуктом Set Prisma, вы можете обратиться к экспертам CSI по адресу e-commerce@crystals.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами