Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Встреча с ритейлерами стала логичным продолжением конференции « Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованной порталом Retail.ru, в рамках которой спикеры дивизиона HoReCa «ЭФКО» Фёдор Могутнов и Евгений Гайворонский выступали с докладами по темам: «Еда будущего» и «Растительный белок».
Все желающие были приглашены в R&D центр «Еда Будущего», где их ждал кулинарный мастер-класс от бренд-шефа центра Антона Прокофьева.
Он поделился с гостями секретами приготовления трех блюд из растительного мяса бренда Hi! и с использованием соусов EFKO FOOD Professional, а Фёдор Могутнов и Евгений Гайворонский провели более глубокий экскурс в историю продукции, рассказали о планах на ближайшее будущее и возможностях, которые дивизион HoReCa предоставляет своим клиентам, а это не только качественная продукция, но и экспертиза и индивидуальные решения для HoReCa от готовых технологических карт до разработки индивидуальных блюд и ингредиентов.
В мероприятии участвовали представители компаний «Яндекс Лавка», «Магнит», «Гулливер», «Командор», «Калина-Малина» и других.
Гости высоко оценили качество продукции, внимательное отношение к деталям и кулинарный талант бренд-шефа Антона Прокофьева, а главное, познакомились с перспективными направлениями для развития своего ассортимента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?