Декоративное изображение
175

Поделиться

26 и 27 марта в рамках деловой программы выставок Modern Bakery | Confex | GOTOVO состоялась VII конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Мероприятие прошло при поддержке фирмы «1С»«Сервис плюс»«Георг полимер» и EFKO FOOD

В течение апреля видеозаписи выступлений спикеров, а также статьи и кейсы, созданные по итогам конференции, будут опубликованы на портале Retail.ru. Их можно будет легко найти на странице события в разделе таймлайн

AMD-250326-105013-7995.JPG   AMD-250326-114322-8218.JPG

За два дня со сцены конференции своим опытом поделились 25 спикеров. Послушать их приехали более 200 специалистов из компаний, работающих по всей стране – от Калининграда до Хабаровска, в том числе из таких городов как Архангельск, Мурманск, Сочи, Махачкала, Владикавказ. Модератором конференции выступила руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова, а часть «Инструменты для контроля производства» модерировала Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting.

В первый день конференция началась с аналитических сессий и экспертных выступлений об особенностях продаж готовой еды.  

AMD-250326-111233-8094.JPG   AMD-250326-110316-8061.JPG

В дискуссии руководителей собственных производств, фабрик-кухонь и категории готовой еды приняли участие представители торговых сетей «Бахетле», «Ашан», «Самбери», Spar (г. Новосибирск), «Европа». Эксперты обсудили, как развивается категория, какие тренды будут определять полку готовой еды в ближайшее время и как можно прогнозировать поведение покупателей. 

Первый день завершили мастер-классы от Ии Имшинецкой о геймификации продаж готовой еды и Ирины Борисовой о сенсорном маркетинге для производителей готовой еды.

AMD-250326-115537-8265.JPG   AMD-250326-125808-8523.JPG

Второй день конференции был насыщен практическими кейсами.

Своим опытом работы с персоналом поделились эксперты «Ленты». О том, как создавать и продавать готовую еду, рассказали эксперты Spar (г. Челябинск), «Нефтьмагистраль», «X5 Еда», Bổ cafe, ГК «ЭФКО», «Георг Полимер» и других компаний. 

7VI02901.jpg   7VI03307.jpg

Завершила конференцию стратегическая сессия «Лучшие практики управления СП», в которой приняли участие представители торговых сетей «Бегемаг», «О’кей», «Самбери», Spar (г. Новосибирск).

Спасибо всем, кто был с нами! До встречи на следующих мероприятиях!

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами