Декоративное изображение
208

Поделиться

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены 30 отечественных компаний. Бренд эмоциональных товаров попал в две номинации. 

 

Ритейлер modi попал в специальную номинацию «Собственная торговая марка», а также стал номинантом «Торговые сети» в высшей категории. Компания впервые была номинирована на премию Бренд года.

Розничная сеть modi развивается в России с 2017 года. На данный момент торговая сеть насчитывает более 150 магазинов, из которых 31 по франшизе. Ритейлер modi активно развивает собственную торговую марку, продавая товары исключительно под ней. В магазинах представлено 14 товарных категорий, а рекламная кампания “Подарить улыбку просто” учит заботиться и поддерживать детей.

«Для нас это огромная честь и важное достижение, которое вновь подчеркивает эффективность нашей работы. Мы верим в то, что можем побороться за победу, несмотря на столь сильную конкуренцию. При наличии широкой сети и активном развитии с 2017 года, мы все еще молодой бренд, который стремится расти и становиться лучше. Номинации премии Бренд года помогут продемонстрировать наши намерения», – комментирует директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов

Премия «Бренд года в России 2024» поддерживает как крупные компании, так и малые. Лауреатов объявят на торжественной церемонии 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами