Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены 30 отечественных компаний. Бренд эмоциональных товаров попал в две номинации.
Ритейлер modi попал в специальную номинацию «Собственная торговая марка», а также стал номинантом «Торговые сети» в высшей категории. Компания впервые была номинирована на премию Бренд года.
Розничная сеть modi развивается в России с 2017 года. На данный момент торговая сеть насчитывает более 150 магазинов, из которых 31 по франшизе. Ритейлер modi активно развивает собственную торговую марку, продавая товары исключительно под ней. В магазинах представлено 14 товарных категорий, а рекламная кампания “Подарить улыбку просто” учит заботиться и поддерживать детей.
«Для нас это огромная честь и важное достижение, которое вновь подчеркивает эффективность нашей работы. Мы верим в то, что можем побороться за победу, несмотря на столь сильную конкуренцию. При наличии широкой сети и активном развитии с 2017 года, мы все еще молодой бренд, который стремится расти и становиться лучше. Номинации премии Бренд года помогут продемонстрировать наши намерения», – комментирует директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов
Премия «Бренд года в России 2024» поддерживает как крупные компании, так и малые. Лауреатов объявят на торжественной церемонии 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?