Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Национальная Лотерея», бренд новых государственных лотерей, и федеральная сеть магазинов у дома «Красное&Белое» подписали Соглашение о сотрудничестве. Партнерство с одним из крупнейших ритейлеров страны, имеющим свыше 12 тысяч торговых точек в 67 регионах России, делает лотерею доступной сразу для 30 миллионов россиян.
Уже сейчас в магазинах «Красное&Белое» можно купить билеты тиражной лотереи «Лавина призов» с ежедневными розыгрышами и флагманской еженедельной лотереи «Мечталлион» с главными призом от 100 миллионов рублей. Первым, кто выиграл миллион рублей, купив билет в магазине «Красное&Белое», стал житель Челябинска. Удача улыбнулась ему уже в первом тираже «Мечталлион», состоявшемся 1 октября этого года.
В октябре розничная сеть также начнет осуществлять выплату выигрышей, а еще через месяц запустит продажу билетов и выплату выигрышей моментальных лотерей, входящих в бренд «Национальная Лотерея».
«Мы видим большие перспективы сотрудничества с «Красное&Белое». Клиентами ритейлера является свыше 18% россиян, то есть каждый пятый житель нашей страны получает шанс сыграть и выиграть в наши лотереи. Мы продолжаем выстраивать такую систему клиентского сервиса, которая позволяет любому жителю нашей страны в любом месте иметь возможность стать на шаг ближе к своей мечте»,– отметил Максим Цыпин,коммерческий директор «Национальной Лотереи».
Оплату билетов можно произвести с помощью банковских карт любых платёжных систем и любых банков. Кроме того, впервые на российском рынке реализована уникальная опция проверки билетов и получения выигрыша в любом банкомате ВТБ — это позволяет сделать процесс игры для участников «Национальной Лотереи» ещё проще, комфортнее и удобнее. Сервис доступен как клиентам ВТБ, так и держателям карт других банков.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?