Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22 ноября в рамках Retail Strategies Days 2024 состоится ритейл-тур по торговым сетям прекрасного города Ташкент. В рамках тура участники посетят несколько магазинов разных форматов и направленности, в которых представители ритейлеров, а также компании-исполнители расскажут про новые форматы магазинов, мерчендайзинг, ритейл-дизайн и, конечно, освещение. Спонсор ритейл-тура - компания NLT Trade.
В программе ритейл-тура:
- Обновленный формат супермаркетов Korzinka (Узбекистан)
- Крупнейший кондитерский бренд в Узбекистане - Safia Cafe&Bakery
- Сеть розничных магазинов товаров народного потребления «Baraka Market»
- Сеть магазинов bi1
- Сеть экорынков нового формата Ecobozor
- Сеть дискаунтеров "у дома" Havas
- Магазин формата «дрогери» M COSMETIC
В программу Retail Strategies Days 2024 также входят следующие мероприятия:
- 21 ноября - Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов»
- 22 ноября - закрытый Бизнес-завтрак «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу»
- 23 ноября - воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»
СПЕШИТЕ! ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?