Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
53

Поделиться

22 ноября в рамках Retail Strategies Days 2024 состоится ритейл-тур по торговым сетям прекрасного города Ташкент. В рамках тура участники посетят несколько магазинов разных форматов и направленности, в которых представители ритейлеров, а также компании-исполнители расскажут про новые форматы магазинов, мерчендайзинг, ритейл-дизайн и, конечно, освещение. Спонсор ритейл-тура - компания NLT Trade.

В программе ритейл-тура:

  • Обновленный формат супермаркетов Korzinka (Узбекистан)
  • Крупнейший кондитерский бренд в Узбекистане - Safia Cafe&Bakery
  • Сеть розничных магазинов товаров народного потребления «Baraka Market»
  • Сеть магазинов bi1
  • Сеть экорынков нового формата Ecobozor
  • Сеть дискаунтеров "у дома" Havas 
  • Магазин формата «дрогери» M COSMETIC

В программу Retail Strategies Days 2024 также входят следующие мероприятия:

  • 21 ноября - Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов»

  • 22 ноября - закрытый Бизнес-завтрак «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу»

  • 23 ноября - воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»

СПЕШИТЕ! ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА!

Узнать подробнее и зарегистрироваться.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами