Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Не используя Google, назовите хотя бы одну отрасль, которая за последний год выросла не менее чем на 6%. Первое, что приходит на ум это — конечно же интернет-торговля. Но значит ли это, что традиционная офлайн розница ушла в прошлое и проиграла онлайну? Каково же положение физического магазина сегодня?
11 февраля ритейл соберется на Ежегодном форуме "Магазин Forever", чтобы обсудить настоящее и будущее физического магазина.
Ключевой частью программы форума станет Ритейл-тур по флагманским розничным точкам.
Офлайн-экскурсии:
- Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk
- Флагманский магазин сети Zenden
- Районный центр «Рассвет» от ADG group
- Магазин Lego в ТЦ Авиапарк
Онлайн-экскурсии:
- Флагманский гастроном сети «Красный Яр».
- Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»
Посмотреть полный список экскурсий можно по ссылке.
Сам форум в очередной раз станет уникальной площадкой, где встречаются эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, diy и beauty, household и pharma.
Среди ключевых спикеров: Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden; Иван Протега, директор розницы, JYSK; Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez; Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «МАГНИТ»; Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia; Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff; Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»; Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM; Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin; Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона; Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2; Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»; Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»; Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»; Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата, и другие.
Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить встречу с коллегами.
Для подписчиков Retail.ru специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?