Декоративное изображение
3 830

Поделиться

Не используя Google, назовите хотя бы одну отрасль, которая за последний год выросла не менее чем на 6%. Первое, что приходит на ум это — конечно же интернет-торговля. Но значит ли это, что традиционная офлайн розница ушла в прошлое и проиграла онлайну? Каково же положение физического магазина сегодня?

11 февраля ритейл соберется на Ежегодном форуме "Магазин Forever", чтобы обсудить настоящее и будущее физического магазина.

Ключевой частью программы форума станет Ритейл-тур по флагманским розничным точкам.

Офлайн-экскурсии:

  • Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk
  • Флагманский магазин сети Zenden
  • Районный центр «Рассвет» от ADG group
  • Магазин Lego в ТЦ Авиапарк

Онлайн-экскурсии:

  • Флагманский гастроном сети «Красный Яр».
  • Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»

Посмотреть полный список экскурсий можно по ссылке.

Сам форум в очередной раз станет уникальной площадкой, где встречаются эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, diy и beauty, household и pharma.

Среди ключевых спикеров: Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden; Иван Протега, директор розницы, JYSK; Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez; Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «МАГНИТ»; Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia; Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff; Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»; Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM; Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin; Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона; Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2; Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»; Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»; Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»; Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата, и другие.

Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить встречу с коллегами.

Для подписчиков Retail.ru специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами