Декоративное изображение
2 785

Поделиться

В этом году в переговорах с поставщиками рыбной продукции в рамках Ритейл Центра на Seafood Expo Russia поучаствуют новые торговые сети из регионов России и стран ближнего зарубежья. Предварительные договорённости достигнуты с ритейлерами из Азербайджана, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана, интерес проявляют также торговые предприятия из Армении, Кыргызстана и других стран.

Ритейл Центр – это единственная в России бизнес-площадка, где менеджеры по закупками федеральных, региональных и зарубежных торговых сетей и интернет-магазинов проводят переговоры с производителями и поставщиками продукции категории «Рыба и морепродукты» о прямых поставках продукции на полки в магазины. Проект был организован в 2018 году и доказал свою эффективность и востребованность. В 2021 году на его площадке было проведено свыше 750 раундов прямых переговоров между представителями 60 рыбопромышленных компаний и трейдеровс профильным менеджментом 32 торговых сетей. 

Благодаря индивидуальному графику встреч участие в Ритейл Центре позволяет максимально эффективно спланировать переговоры и уделить внимание приоритетным поставщикам, ритейлерам или определённым видам продукции. В переговорах участвуют лица, принимающие решения, поэтому обговорить все значимые условия и заключить соглашение о поставках товара на полки можно непосредственно на площадке.

В Ритейл Центре участвуют ключевые федеральные торговые сети России, а также региональные и профильные «рыбные» ритейлеры и интернет-магазины: Ашан, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Глобус, Магнит, Лента, Рыбсеть, Икра и рыба, Утконос, Союз независимых сетей, Ozon и другие. В этом году к проекту уже присоединились новые федеральные, специализированные и региональные торговые сети: например, Верный, Клешня, а также интернет-магазины Самокат, Яндекс.Маркет.

Среди иностранных ритейлеров, планирующих своё участие в Ритейл Центре в этом году: Доброном, Копеечка, Маяк (Беларусь), Bravo, ARAZ MARKET (Азербайджан), Makro, korzinka.uz (Узбекистан), Пайкар, Ёвар, Амид (Таджикистан).

Кроме того, в этом году участие примет представитель крупнейшей в мире онлайн B2B платформы Alibaba, объединяющей 13 торговых площадок с аудиторией свыше 1,5 миллиарда человек в Китае и во всём мире.

«В прошлом году нам удалось собрать на площадке Ритейл Центра почти все ключевые торговые сети России. Мы пошли дальше и, чтобы предложить экспонентам возможность для выхода на новые рынки, договорились об участии с ритейлерами из стран ближнего зарубежья. Ряд сетей уже подтвердил своё участие, решения других мы еще ждем. Отдельно хочу обратить внимание на уникальную для российских компаний возможность доступа к крупнейшей в мире платформе Alibaba», – отметил Генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов. 

В этом году принять участие в переговорах с торговыми сетями смогут не только экспоненты выставки, но и все желающие производители и дистрибьюторы рыбы, морепродуктов и готовой рыбной продукции.

Все самые свежие новости о мероприятии – в телеграм-канале.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами