Декоративное изображение
3 478

Поделиться

Единственная в России отраслевая площадка для проведения переговоров – Ритейл Центр – продолжит свою работу в рамках Seafood Expo Russia. В 2022 году проект планируется расширить за счет участия большего количества региональных торговых сетей и стран ЕАЭС.

Ритейл Центр – это бизнес-площадка, где менеджеры по закупками федеральных, региональных и зарубежных торговых сетей и интернет-магазинов проводят переговоры с производителями и поставщиками продукции категории «Рыба и морепродукты» о прямых поставках продукции на полки в магазины. Для расширения географии участников команда выставки Seafood Expo Russia ведёт переговоры с ритейлом из регионов и представителями иностранных государств и бизнеса, заинтересованных в различных форматах участия.

« Логистика рыбы и морепродуктов изменится. Это затронет как экспорт, так и перевозки внутри страны. Появится больше возможностей насытить рыбной продукцией регионы европейской части России – дело за торговыми сетями. Стоит присмотреться и к странам ЕАЭС – там любят рыбу из России. Этот рынок долгое время не развивался, но мы можем это изменить», – отметил Иван Фетисов, Генеральный директор Expo Solutions Group.

Зона закупок дает своим участникам много преимуществ. Организаторы сами планируют график переговоров, ищут интересные для поставщиков торговые сети, приглашают закупщиков, которые принимают решения. Участники могут сами выбрать продукцию или дистрибьюторов, в которых заинтересованы в первую очередь, и получить индивидуальный график встреч. Подробнее – на сайте

В 2021 году Ритейл Центр доказал свою эффективность и востребованность. Тогда на его площадке было проведено свыше 750 раундов прямых переговоров между представителями 60 рыбопромышленных компаний и трейдеров с менеджментом товарной категории «Рыба и морепродукты» 32 торговых сетей

Своё участие в этом году уже подтвердил ряд крупных федеральных и региональных торговых сетей и интернет-магазинов: например, «Азбука вкуса», «Верный», «ВкусВилл», «Вкустер», «Высшая лига» «Рыбсеть», «Семишагофф», «Самбери», «Утконос» и другие. 

Кроме того, в рамках предстоящей выставки будет реализован ещё один проект, направленный на стимуляцию сбыта – « Витрина новинок». С его помощью участники смогут эффективно провести презентацию нового продукта и представить его широкой заинтересованной аудитории.

В 2022 году у Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий юбилей – мероприятие состоится 21-23 сентября в г. Санкт-Петербурге в пятый раз. Экспозиция выставки займёт 2 павильона в КВЦ «Экспофорум» общей площадью 26 000 кв. м. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами