Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25 сентября, во второй день проведения Retail TECH WEB, деловые мероприятия конференции пройдут на территории крупнейшей российской компании на рынке прямых продаж – Faberlic.
Успевайте зарегистрироваться на Retail TECH WEB по ссылке: https://retailtech.ru/registration/.
Посетителей Retail TECH WEB ждут выступления экспертов, руководителей компаний и профессионалов отрасли ритейла о Big Data, сервисах и инструментах онлайн, видеонаблюдении и аналитике в ритейле.
Faberlic — научно-производственная косметическая компания. Выпускает более 8000 наименований продукции, имеет 32 российских и зарубежных патента, входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний, в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ, занимает 25-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2019 г. (по версии DSN).
Бизнес ведется в 42 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. Более 1 млн. консультантов сотрудничают с компанией в России. Около 8 млн. потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic.
Faberlic имеет собственный центр научных разработок, косметическое и швейное производство.
IT кампус Faberlic обеспечивает работу всех направлений деятельности компании в цифровом пространстве. IT решения ERP на платформе 1С отмечены премией 1С Проект Года в области Торговля. Ecommerce + Mobile платформа на 23 языках, содержит 96 тыс. SKU, 1,5 тыс. новинок в год, 4 тыс. акций и спец-предложений, 27 млн. заказов в год, 18 «черных» понедельников (премии SAP Customer Experience Award 2019 Innovation, SAP Quality Awards Gold Winner 2020)
Компания имеет IT решения для высокоавтоматизированного производства, для высоконагруженных складов WMS и странах и линий сборки заказов. DWH в облаках, YandexCloud, Azure, Oracle Cloud, SAP Cloud. Электронный документооборот с 5000 контрагентов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.