Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Люди сами не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь» – говорил Стив Джобс о процессе создания новых продуктов. Согласитесь, это актуально и для продаж, ведь современному покупателю приходится существовать в условиях богатого выбора и агрессивной рекламной политики производителей. Обилие товаров буквально сбивает с толку, и порой крайне сложно принять решение о покупке чего-либо.
Здесь на передний план выходят продавцы-консультанты, задача которых заключается в том, чтобы люди покупали именно Ваш товар, а не делали свой выбор в пользу товара конкурентов. Во многом от того, насколько профессионален продавец-консультант, зависит уровень продаж Вашей компании.
Сегодня тот, кто пытается «впаривать», остается не у дел. Необходимо доходчиво преподносить все преимущества своей продукции, чтобы вопрос «а чем ваш товар предпочтительнее товара другой компании?» даже не возникал в голове покупателя, и решение о покупке приходило максимально естественно.
Так где же найти эффективный персонал, который увеличит Ваши продажи в разы?
Ответ - аутсорсинг. Наша компания обладает обширной базой эффективных работников, которые зарекомендовали себя на самых разных проектах. Они обеспечат достижение максимальных результатов при минимальных затратах ресурсов Вашей компании. Практика показывает – рост продаж на 200-300 % в квартал – это не миф.
Миссия компании «Ритейл Навигатор» – увеличение прибыли компании-заказчика путем предоставления квалифицированного персонала. Наш подход к оказанию услуги аутсорсинга сочетает в себе системный подход к обучению кадров и разработке систем мотивации, а также отточенные за годы работы механизмы взаимодействия между клиентом, агентством и сотрудником. Это гарантирует высокую эффективность работы продавцов-консультантов в независимости от сферы деятельности заказчика.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?