Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейл Центр – это бизнес-площадка для прямых переговоров между поставщиками рыбы и морепродуктов и представителями торговых сетей и интернет-магазинов о закупках рыбной продукции. Благодаря заранее составленному графику встреч и участию лиц, принимающих решения, проект позволяет существенно сэкономить время обеих сторон.
Переговоры проходят в специально оборудованной комфортной зоне на выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia. Каждому представителю предприятий торговли предоставляется собственное рабочее место за отдельным столом. Участники проводят переговоры в соответствии с индивидуальным расписанием раундами по 15 минут, а в перерывах могут осмотреть экспозицию главной выставки рыбной отрасли России. Также для них будет организована зона отдыха с чаем и кофе.
В этом году Ритейл Центр дополнит «Рыбный прилавок» – витрина с образцами продукции участников. Наглядная демонстрация поможет ритейлерам принять решение о закупках и сразу обсудить все значимые детали логистики, реализации и мерчендайзинга.
Дополнительные возможности для расширения ассортимента торговых сетей создаст участие в переговорах небольших региональных предприятий, предлагающих уникальную продукцию и заинтересованных в новых торговых партнёрах.
«Мы стремимся придать новую динамику рыбному ритейлу, чтобы раскрыть потенциал отрасли и создать дополнительные драйверы развития для региональных предприятий. Участие в Ритейл Центре позволяет значительно сократить время на поиск, переговоры и согласование позиций. Площадка обеспечивает открытое взаимодействие сторон и позволяет обсудить любые форматы сотрудничества и условия поставок и реализации», – отмечают организаторы.
Ежегодно участие в работе Ритейл Центра принимает свыше 50 федеральных и региональных торговых сетей и интернет-магазинов, с одной стороны, и более 60 поставщиков рыбной продукции, с другой. В прошлом году к переговорам впервые присоединились представители торговых сетей из стран ЕАЭС.
Участие для ритейлеров бесплатно.
Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие: retail@rusfishexpo.com.
Переговоры в Ритейл Центре будут проходить 27, 28 и 29 сентября в рамках Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. Мероприятие состоится в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.