Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международная ритейл-компания Colin’s перешла на цифровое решение для организации деловых поездок. Об этом рассказала руководитель отдела корпоративных коммуникаций Екатерина Богданова.
В компании объяснили, почему решили изменить подход к управлению командировками. Один тревел-менеджер отвечал за организацию деловых поездок сотрудников сразу трех юридических лиц. Ему приходилось вручную подбирать отели и билеты, несколько дней согласовывать бронирования по электронной почте и неделями ждать документы для бухгалтерии.
«Мы нашли продукт, в котором можно не только самостоятельно организовывать командировки, но и автоматически получать качественную отчетность после поездок», – уточнила Екатерина Богданова.
О том, как получилось ускорить оформление командировок с двух дней до 15 минут, а также сэкономить на деловых поездках, компания расскажет на smartway .today/colins-29082024?utm_source=news&utm_medium=content&utm_campaign=retail_ru&utm_content=colins_29082024" rel="nofollow noopener" target="_blank" rel="nofollow noopener">бесплатном вебинаре 29 августа в 12:00 по Москве.
Регистрируйтесь, чтобы узнать:
-
Как перевести сотрудников на самобронирование и разгрузить тревел-менеджера.
-
Как не запутаться в оформлении поездок при нескольких юрлицах компании.
-
Как без ошибок и форс-мажоров организовать командировки, если сотрудники в разных городах.
-
Как уйти от тревел-агентства и начать экономить на комиссиях и скрытых сборах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?