Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
170

Поделиться

Узнайте, как повторить результат сети магазинов Colin’s в своей компании

НОВОСТЬ - ООО СМАРТВЭЙ.jpg

Международная ритейл-компания Colin’s перешла на цифровое решение для организации деловых поездок. Об этом рассказала руководитель отдела корпоративных коммуникаций Екатерина Богданова.

В компании объяснили, почему решили изменить подход к управлению командировками. Один тревел-менеджер отвечал за организацию деловых поездок сотрудников сразу трех юридических лиц. Ему приходилось вручную подбирать отели и билеты, несколько дней согласовывать бронирования по электронной почте и неделями ждать документы для бухгалтерии.

«Мы нашли продукт, в котором можно не только самостоятельно организовывать командировки, но и автоматически получать качественную отчетность после поездок», – уточнила Екатерина Богданова.

О том, как получилось ускорить оформление командировок с двух дней до 15 минут, а также сэкономить на деловых поездках, компания расскажет на бесплатном вебинаре 29 августа в 12:00 по Москве.

Регистрируйтесь, чтобы узнать:

  • Как перевести сотрудников на самобронирование и разгрузить тревел-менеджера.

  • Как не запутаться в оформлении поездок при нескольких юрлицах компании.

  • Как без ошибок и форс-мажоров организовать командировки, если сотрудники в разных городах.

  • Как уйти от тревел-агентства и начать экономить на комиссиях и скрытых сборах.

Занять место на вебинаре  

Интервью

Декоративное изображение

Элла Нистратова, «IL Патио»: «Планируем открыть минимум 15 ресторанов, включая флагман на Никольской»

О том, как высокая кухня приходит в народ, истории и новых этапах развития сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами