Декоративное изображение
253

Поделиться

В рамках Международной выставки «Агрорусь-2024» 28 и 29 августа 2024 года в Экспофоруме Санкт-Петербурга, производители, поставщики, заказчики продовольственной индустрии и представители ритейл-консалтинга приняли участие в уникальных деловых переговорах в Центре деловых контактов. Мероприятие дало реальные возможности по расширению своего бизнеса и налаживанию выгодных партнерств для компаний, стремящихся заключить новые контракты на поставку и закупку продовольственных товаров и напитков, а также сопутствующих и non-food категорий. 

В 1 День «Закупки и контракты федеральных и региональных торговых сетей», закупщики 50 крупнейших торговых сетей Северо-Запада, включая «ПЯТЕРОЧКУ», «ПЕРЕКРЕСТОК», «МАГНИТ», «АШАН», «АЗБУКУ ВКУСА», «ЯНДЕКС ЛАВКУ», «ВКУСВИЛЛ» провели индивидуальные переговоры с перспективными поставщиками широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров.

Во 2 День «Закупки в сфере HoReCa», где заказчиками выступили ведущие ресторанные группы и крупные представители ресторанного бизнеса: 60 лидирующих ресторанных сетей, среди которых «БРИТАНСКИЕ ПЕКАРНИ», «2 БЕРЕГА», «КОРЖОВ», «ЦЕХ85», CHE GROUP, DEL MAR GROUP, GARCON, GINZA PROJECT, GUTSAIT GROUP, HILTON, ITALY GROUP, MAMA ROMA и поставщики оборудования, продуктов, напитков и услуг для ресторанов, кафе, служб доставки и кейтеринга провели прямые переговоры с лицами, принимающими решения о закупках.

Переговоры с заказчиками носили закрытый формат, проходили в располагающей к приятному общению атмосфере и сопровождались великолепным безлимитным кофе-брейком all inclusive. За столиками располагались заказчики, к которым подходили поставщики и проводили переговоры в течение всего дня.

ЗАКАЗЧИКИ: КРУПНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ, МАГАЗИНЫ «РЯДОМ С ДОМОМ», МАРКЕТПЛЕЙСЫ И СЕРВИСЫ ДОСТАВКИ, ЛИДИРУЮЩИЕ РЕСТОРАНЫ, РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ И РИТЕЙЛ-КОНСАЛТИНГ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ К ПОСТАВЩИКАМ РЯД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ.

Отдельно можно выделить информацию, что для работы с федеральными торговыми сетями необходимым этапом является проведение индивидуального исследования рынка категории и подготовка презентационных материалов о продукции и компании, которые ритейл-эксперт или ритейл-консалтинговая компания подготовят в подходящем виде, чтобы отличиться от десятков и сотен типовых презентаций, которые получают закупщики и категорийные менеджеры.

В ходе консультаций консалтинговая компания «Ритейл Дока» рекомендовала производителям и поставщикам комплексное сопровождение от этапа проведения исследования рынка и подготовки презентационных материалов до переговорного процесса, сопровождения отдела продаж, заключения договора поставки, отгрузок продукции и расширения географии распределительных центров и количества SKU.

Календарь ритейл-событий в 2024 году продолжает радовать профильными  мероприятиями, которые «Ритейл Дока» планирует освещать.

Больше полезной информации на сайте: https://retail-doca.com/

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами