Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ритейл Дока» о мероприятии: «WorldFood Moscow 2024 — Крупнейшая в России Международная международная осенняя выставка продуктов питания 17-20 сентябр
WorldFood Moscow - это профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.
Охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса:
для производителей продуктов питания: найти новых клиентов, повысив продажи, расширить географию продаж внутри России, реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки, изучить рынок и конкурентов, получить отзыв закупщиков о своей продукции, встретиться с партнерами и найти поставщиков услуг;
для ритейла, оптовой торговли и маркетплейсов: найти новых поставщиков продуктов питания, напитков и договориться о поставках на самых выгодных условиях, сравнить предложения разных поставщиков, продегустировать и самостоятельно оценить качество продукции, узнать самую свежую статистику рынка и встретиться с экспертами отрасли;
для предприятий общественного питания: найти новых поставщиков продуктов питания для столовых, кафе и ресторанов, продегустировать продукцию поставщиков в составе готовых блюд, договориться о поставках напрямую с руководителями компаний.
На выставке были представлены стенды наших друзей, клиентов и партнеров, которые номинированы на «Продукт Года».
Консалтинговая компания «РИТЕЙЛ ДОКА», считает, что ключевой в деловой программе стала ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ВХОД В СЕТИ: КАК ЗАКУПЩИКИ ВЫБИРАЮТ БРЕНДЫ НА ПОЛКУ?
Тезисно. Эффективный поставщик для Ритейла:
Позволяет коммерсанту выполнять его KPI. Это ключевое для понимания процесса взаимодействия!
Является экспертом рынка и категории
Обладает продуктовой компетенцией и репутацией в отрасли
Эффективен в управлении и гибок в принятии решений
Аналитический подход к бизнесу
Придерживается стратегического плана развития
Стабильный и доверительный партнер
Имеет эффективное КП (Коммерческое предложение) с маркетинговым обзором рынка, анализом полки ритейлера, план вывода новинок, адаптивную ассортиментную матрицу, анализ конкурентной среды
Закупщики и руководители категорий получают ежедневно по несколько сотен однотипных писем и прайс-листов. Выделиться на их фоне, может предложение, которое будет содержать часть работы выполненной за торговую сеть. Для подготовки конкурентных презентационных материалов на основе предварительно проведенной исследовательской и аналитической работы и нужен ритейл-консалтинг.
Консалтинговая компания «Ритейл Дока» знает деловой язык торговых сетей и поможет Вашему бизнесу транслировать ценность продукции и компании.
Больше полезной информации на сайте: https://retail-doca.com/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?