Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 19 по 21 марта в отеле Метрополь Москва прошёл 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», главной темой которого стала «Фокусировка на эффективном».
Спикеры мероприятия – 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей топ-компаний России: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие. В числе именитых спикеров во второй день форума выступала основательница и ключевой ритейл-эксперт консалтинговой компании Ритейл Дока Мария Шматкова.
В программе мероприятия были выступления с актуальными на сегодня темами, свежей аналитикой и практическими кейсами, воркшопы и стена контактов для доступного и эффективного нетворкинга. Обсуждались новые инструменты, адаптация их под меняющуюся целевую аудиторию, новые тренды, каналы и площадки продвижения продукции, в том числе товаров повседневного спроса.
Ключевые вопросы прошедшего мероприятия:
День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Мария Шматкова выступила во второй день форума с аналитическим докладом «Сравнение онлайна с офлайном: что где лучше продается в FMCG?» и раскрыла следующие темы:
1. Как происходит перетекание клиентов от одного канала к другому: от традиционного магазина к ритейлу, от ритейла к е-коммерсу?
2. Как понять и отследить перетекание?
3. Какие прогнозы на будущее?
4. Как понять, в какой момент сегодняшний потенциальный потребитель становится покупателем?
5. Как он принимает решения что и где покупать: в традиционном ритейле или на интернет-площадках?
Тема доклада стала важной частью деловой программы форума. Часть материалов будет опубликована в ближайших обзорах. Наш сайт:

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.