Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ритейл Дока» и «Ритейл Детали» на InterCHARM 2024
«Ритейл Дока» и «Ритейл Детали» делятся мнением о мероприятии: крупнейшая в России выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM 2024. Аналитическая конференция «Косметика в России», бьюти-новинки и бизнес-форум «Как создать Beauty бренд?».
9-12 октября 2024г. в Экспо «К» площадка объединила более 1500 участников из 21 страны мира и 71 000 Российских и иностранных специалистов.
Тысячи парфюмерно-косметических брендов в 7 залах на 2 этажах.
Региональные производители в этом году были активно представлены на выставке, в том числе через программы поддержки экспорта и бизнеса и фонды развития промышленности – Новосибирской, Архангельской, Липецкой областей, Краснодарского края, Приморского края, Кировской, и Ханты-Мансийского федерального округа.
«Коллективная экспозиция российских брендов» была представлена производителями парфюмерии, косметики, средств гигиены и сопутствующих товаров.
Идет уверенное движение к цели – увеличить долю отечественных производителей косметики, парфюмерии и бытовой химии в несколько раз до 2025 года.
Отдельно необходимо отметить профильную деловую программу: Аналитическая конференция «Косметика в России» с представителями основных аналитиков и экспертов отрасли.
Выставка прошла довольно результативно, полезная информация, много коллег-профессионалов, партнеры и новые знакомства.
«Ритейл Дока» и «Ритейл Детали» были рады сделать вывод о качестве проводимых нашими компаниями аналитических исследований и исследованиях категорий и полок в узких сегментах и обзорах СТМ и оценках потенциала развития продаж продукции.
Для производителей и дистрибьютеров они являются более практическими и прикладными на фоне общеотраслевых материалов крупнейших компаний: Нильсен, ВЦИОМ, РПКА, РОМИР, GFK, РосИндекс, Росстат, включая их общую и сквозную аналитику, указанных компаний и клиентский опыт.
«Ритейл Дока» https://retail-doca.com/
«Ритейл Детали»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?