Декоративное изображение
3 727

Поделиться

Тренд популяризации загородной недвижимости совместно с необходимостью «живой» социализации превращают ТРК и места досуга в «третье место», которое удовлетворяет потребности посетителей и целевой аудитории. Безусловно, грамотная работа с клиентами и гибкость – факторы, способствующие росту ритейла в период пандемии. Как показывает практика, даже локдаун и другие коронавирусные ограничения не могут помешать развитию и обновлению торгового комплекса.

 

 

Расположение за пределами МКАД исторически считалось сложной локацией для ритейла. Однако, пандемия неожиданно сыграла на руку: всё больше людей стали стремиться к загородной жизни, об этом свидетельствует снижающаяся доля вакантных площадей загородной недвижимости в зоне охвата ТРК. В данной ситуации и без того уникальное местоположение ТРК «РИГАМОЛЛ» на Новорижском шоссе оказалось наиболее выгодным и для арендаторов, и для клиентов, всё чаще стремящихся на природу.

 

Дополнительным преимуществом стал экологичный интерьер торгово-развлекательного комплекса: помимо похода по магазинам, посетители могут полюбоваться двумя водопадами высотой 15 метров и отдохнуть в тени зелёных фитостен. Слиянию с природой способствует и верхний свет с естественным освещением. Внутри комплекса комфортно абсолютно всем: и обитателям элитных коттеджных посёлков Новорижского шоссе, и жителям Красногорска и близлежащих спальных районов.

 

 

Универсальное местоположение ТРК «РИГАМОЛЛ» позволяет сохранять стабильный трафик в любое время года, даже летом. Происходит это за счёт сменяемости аудитории: когда одни, постоянно проживающие в зоне расположения ТРК отправляются на отдых, другие – переезжают из Москвы загород, на летние дачи. Плюс к этому – высокая конверсия ТРК в 98,8 процентов, большое количество постоянных клиентов.

Важно отметить, что восстановлению трафика после пандемии помог изначально правильно подобранный tenant mix (состав арендаторов), а именно соотношение торговых площадей и площадей, предназначенных для развлекательных форматов.

 

Изначально ориентированный на семейный досуг, торгово-развлекательный комплекс в период пандемии смог не только сохранить действующие позиции, но и уверенно пошёл в рост. Буквально после окончания периода самоизоляции, в 2020 году, первых посетителей принял «СТОКМАНН». Он занял площадь в 10 000 кв.м и разместился на двух этажах. Финский ритейлер идеально вписался в концепцию ТРК «РИГАМОЛЛ», открыв там большой отдел товаров для дома. Стоит отметить, что в ТРК представлен широкий выбор магазинов и бутиков с мебелью и предметами интерьера, а также имеется собственное мебельное пространство Мебель Гранд Холл (10 000 кв.м).

 

 

В это же время Inventive Retail Group открыл первое представительство в «РИГАМОЛЛ» – сертифицированный магазин LEGO. Сейчас ритейлер продолжает наращивать присутствие: последовательно открыты re:Store, Street Beat и Xiaomi.

 

Загородная жизнь, безопасный семейный досуг, забота о близких в период пандемии стали важны, как никогда. Отправляясь за покупками сейчас, люди стремятся не просто походить по магазинам, но и организовать свой досуг, получить впечатления, которые как никогда стали важны. Особенно, когда речь идёт о семьях с детьми. Это и определило ещё один вектор развития ТРК «РИГАМОЛЛ»: было произведено полное обновление интерьера и оборудования семейного парка активного отдыха Joki Joya, а также перезапущен в измененном формате семейный центр - город профессий «Наследники».

 

«Мы отчетливо видим, что пандемия в корне изменила потребительское поведение, сейчас на первый план выходит осознанность – в тратах, в выборе, потребность в безопасности и удобстве, невероятная чувствительность со стороны потребителей к качеству оказываемых услуг. Несмотря на то, что сегодня потребители частично «уходят» онлайн, имеет место тренд на получение впечатлений и эмоций в офлайн-формате. Мы произвели перезапуск проекта города профессий в полноценный edutainment-центр, где дети обучаются развлекаясь, они познают азы профессий в рамках атласа профессий будущего, выпущенного авторитетными изданиями. Коронавирус расставил приоритеты, поэтому сегодня уделяется бОльшее внимание здоровью, семье, совместному отдыху, эмоциональному настрою», – говорит руководитель проекта города профессий «Наследники» Ульяна Лукашова.

 

 

После реконцепции город профессий «Наследники» предоставляет семьям полный комплекс услуг. Здесь можно не только рассказать ребенку о новых профессиях и индустриях в развлекательном формате, но и вкусно поесть ресторане, и посетить небольшой активити-парк, и даже отпраздновать день рождения.

 

Адаптируясь к переходу на дистанционный и гибридный формат работы, ТРК «РИГАМОЛЛ» открыл собственный коворкинг. В нём есть всё необходимое для работы: оборудованные рабочие места, микро-кухня, изоляция от большого потока посетителей. При этом клиентам доступна вся инфраструктура торгового-развлекательного комплекса: здесь можно бесплатно припарковать автомобиль (уличный и подземный паркинги рассчитаны на 3000 машиномест), оставить ребёнка под присмотром и купить продукты.

 

В период даже самых жёстких коронавирусных ограничений, ТРК «РИГАМОЛЛ» сохранил индивидуальный подход к каждому арендатору. Благодаря этому, не закрылся ни один из магазинов. Курс на поддержку бизнеса сохраняется и сейчас. Арендаторы имеют возможность участвовать в регулярных и сезонных мероприятиях торгово-развлекательного комплекса.

 

Новым арендаторам комплекса предоставляется welcome-пакет – скидки на рекламное размещение на территории ТРК. Также существует возможность digital-размещения на сайте, в информационных киосках, социальных сетях: информация о скидках, акциях, новостях даётся бесплатно. Открытость и индивидуальный подход приводят к тому, что некоторые бренды выбирают именно этот торгово-развлекательный центр в качестве первой площадки в России. 

 

Останавливаться на достигнутом ТРК «РИГАМОЛЛ» не планирует. Тут есть ещё целый ряд потенциальных точек развития. Перспективными направлениями для торговли могут стать новые бренды одежды, точки питания (в том числе, открытие крупного ресторана), а также магазины, рассчитанные на мужскую аудиторию. Уже сейчас на подземном паркинге комплекса действует автомобильный салон, а на наземном – автомойка. В перспективе постоянные клиенты смогут воспользоваться боксами self-storage для хранения разного размера: от тех, что рассчитаны на шины и велосипеды до полноценных складов.

 

ТРК «РИГАМОЛЛ» был открыт 6 лет назад. Сейчас общая площадь торгово-развлекательного комплекса составляет около 150 тысяч квадратных метров. Зона охвата – около 3 миллионов человек. К аренде предлагаются помещения размером от 35 до 3,5 тысяч кв. метров.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами