Декоративное изображение
1 668

Поделиться

 В следующем году в столичных супермаркетах появятся диспенсеры по продаже зернового кофе под маркой «Брилль cafe». Отдельные стойки позволят покупателям магазина формировать свою собственную смесь кофе из доступных вариантов и моносортов.

Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, обсуждается сотрудничество с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», и в специализированных точках в ТЦ.

Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.

«Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет большое значение, а это вещь всегда очень субъективная, - считает Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению Антона Акифьева, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами