Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В следующем году в столичных супермаркетах появятся диспенсеры по продаже зернового кофе под маркой «Брилль cafe». Отдельные стойки позволят покупателям магазина формировать свою собственную смесь кофе из доступных вариантов и моносортов.
Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, обсуждается сотрудничество с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», и в специализированных точках в ТЦ.
Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.
«Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет большое значение, а это вещь всегда очень субъективная, - считает Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe». - Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант.
Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению Антона Акифьева, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.