Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 517

Поделиться

24-26 апреля 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» состоится выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC Russia (ранее REX) – крупнейшее событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Мероприятие впервые пройдет под новым брендом, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному авторитетному отраслевому проекту в мире.

Выставка MAPIC Russia это:

  • Более 5 000 участников из 24 стран
  • Торговые площади из всех регионов России
  • Более 1 400 ритейлеров и 800 девелоперов
  • 3 дня насыщенной деловой программы

ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ

На сегодняшний день более 90% выставочной площади уже забронировано ведущими компаниями рынка. В их числе: ECE Russland, FORTGROUP, Hines, Ikea Centres Russia, Immochan, Letoile, Malltech, «Гарант Инвест», ГК «Ташир», ГК «Регионы», «Золотое яблоко», «Общество Малышева-73», ТРЦ «Саларис», «Центр Галереи Чижова». Среди экспонентов есть международные участники из Бельгии, Великобритании, Польши, Турции: Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Öncüoğlu Architecture, Ormerod Sutton Architect.

Полный список участников и проектов, которые будут представлены на MAPIC Russia, доступен на сайте.

Впервые в 2018 году в рамках выставки будет организован специализированный раздел, посвященный новейшим технологическим разработкам для ритейлеров и девелоперов – MAPIC Innovation Forum. Участники представят современные системы анализа посетительского траффика, электронные навигационные панели, разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности, системы для сбора аналитических данных и многое другое.

В 2018 году экспоненты и гости выставки смогут оценить новую систему мэтчмейкинга – все участники мероприятия получат персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на выставке. Таким образом, перед посещением MAPIC Russia посетители могут составить список стендов для посещения, не теряя время на поиск интересных им участников.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ОБМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОПЫТОМ

Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 3 дня насыщенной деловой программы, центральным событием которой станет Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе своих выступлений спикеры поделятся своими успешными бизнес-кейсами, расскажут о том, какие тренды сейчас преобладают на рынке, а также, что ждет рынок в ближайшем будущем. Также гостей выставки ждет ряд партнерских мероприятий на стендах участников и в малом конференц-зале.

Для повышения интерактивности и вовлеченности аудитории в 2018 году в Конференцию будет интегрировано электронное голосование. Делегатам будет предложено отвечать на вопросы на протяжении мероприятия для того, чтобы сделать процесс более интерактивным, а также обеспечить наилучшее понимание запросов и интересов аудитории. Еще одно запланированное нововведение - это создание личных кабинетов спикеров и делегатов, с помощью которых делегаты смогут предоставлять свои контакты спикерам, скачивать презентации выступлений, а спикеры будут в систематизированном виде получать данные слушателей по итогам сессий.

Организаторы вновь проведут Тур для международных ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. Впервые Тур был проведен в 2017 году – 10 компаний из 7 стран посетили выставку, приняли участие в сессии, посвященной международным розничным операторам на рынке РФ, а также провели переговоры с представителями крупнейших торговых площадок.

Даты: 24-26 апреля 2018

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6

Организатор: Reed Exhibitions Russia

При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)

Партнер деловой программы: ГК «Ориентир»

Спонсор Тура международных ритейлеров: Cushman & Wakefield

Регистрация посетителей

Информация для посетителей

Программа Конференции по ритейлу и торговой недвижимости

Подробная информация – на сайте www.mapic-russia.ru

---

MAPIC Russia (ранее – REX powered by MAPIC) – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Проводится ежегодно в апреле. В рамках выставки также организована Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающая специалистов со всего мира. Сайт: www.mapic-russia.ru.

Организатор выставки - Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. Сайт: www.reedexpo.ru.

Контактное лицо:

Александра Миронова, менеджер по маркетингу

T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 102)

M.: + 7 (926) 520 0750

E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами