Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16-18 апреля 2019 в Крокус Экспо состоится главное мероприятие российского рынка торговой недвижимости – специализированная выставка MAPIC Russia. В течение трех дней на одной площадке соберется более 5000 человек из российских и международных девелоперских, управляющих и ритейл-компаний. Ритейлеры дадут консультации и готовые решения по целому спектру тем: оценке эффективности торговых точек, программам лояльности, диджитал-маркетингу, арендным вопросам и франчайзингу
Впервые выставка пройдет на новой площадке комплекса Крокус Экспо. Крокус Экспо – одна из самых крупных и современных выставочных площадок мира. Это многофункциональная бизнес-арена для проведения крупных международных и национальных выставок, конгрессных мероприятий и других значимых событий. Насыщенная инфраструктура, расположение и большой спектр предлагаемых услуг делают Крокус Экспо удобной площадкой как для посетителей, так и для экспонентов. До выставочного комплекса легко добраться на метро – ст. Мякинино, либо на личном транспорте – внешняя сторона 66 км. МКАД. На территории Крокус Экспо работает бесплатная парковка. Выставка MAPIC Russia пройдет в Павильоне 2, зал 10. Регистрация на выставку.
Ведущие игроки рынка среди участников
На сегодняшний день экспозиция выставки практически сформирована. Ведущие компании рынка уже забронировали свои стенды, среди них: FortGroup, MALLTECH, АНД Девелопмент , ГАРАНТ ИНВЕСТ, Ceetrus, Ingka Centres, МОЛЛ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП, ГК Регионы, ADG Group, Лента и другие. Впервые свое участие в выставке подтвердили такие компании как: Kari, Мозаика ТРЦ, Сеть торговых центров XL, РИВ ГОШ, Мираторг, ВИНТЕРРАИНВЕСТ, М.Видео, Италмас ТРЦ. К числу международных участников в этом году присоединились компании из Беларуси, Бельгии, Польши и США. В целом ожидается около 110 компаний-участниц, все они соберутся на одной площадке, чтобы представить профессиональной аудитории объекты торговой недвижимости, новейшие продукты и услуги, а также технологии для успешного бизнеса.
Подробнее ознакомиться со списком компаний и профилем их деятельности можно на сайте: список компаний.
Насыщенная программа мероприятий
Традиционно экспозиция выставки дополнится насыщенной деловой программой. В течение 2 дней выставки пройдет Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, тема которой – «Рецепт успеха. Как приготовить идеальный торговый центр». Эксперты обсудят инвестиции, новые форматы ритейла, выход зарубежных игроков на российский рынок, отношения арендаторов и арендодателей и другие актуальные вопросы. В рамках первой сессии « Торговый центр через 10 лет» участники расскажут о современных тенденциях и прогнозах развития отрасли, а также изменениях в портрете покупателя. В числе спикеров сессии заявлены: Тьерри Леконт, генеральный директор, «Ситрас», Андрей Колокольников, исполнительный директор, Morgan Stanley, Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов, Mall Management Group, Николай Артеменко, генеральный директор MALLTECH и другие.
Торговый центр сейчас – место не только для совершения покупок, но и для проведения досуга. Поэтому особый акцент в ТРЦ сделан на фуд-ритейл и развлекательные форматы. 16 апреля на сессии «Гастрономические радости» участники поговорят об успешных концепциях в сегменте f&b. Приглашенные спикеры: Сергей Миронов, владелец сети «Мясо&Рыба»; Максим Попов, основатель StrEat; Алексей Васильчук, сооснователь, «Чайхона №1» ; Сергей Морозов, KFC и другие обсудят, что нового появилось в ресторанном секторе в торговых центрах, какие актуальные форматы можно применять на практике уже сейчас и поделятся собственным опытом.
По мнению аналитиков и экспертов рынка, современные торговые центры призваны удивлять и оставлять отличные впечатления. С этим соглашаются спикеры сессии «Потехе час. Развлечения в торговом центре», которая пройдет 17 апреля. В числе спикеров: Андрей Царев, генеральный директор, «СуперТачки»; Александр Бениаминов, управляющий партнер, EntenS Group; Андрей Огородов, директор по развитию бизнеса «АРМО-Групп»; Ольга Киселева, руководитель сети World Gym Russia.
Программа конференции разработана с привлечением иностранных экспертов и специалистов. Для этого организована специальная международная сессия, в которой иностранные коллеги поделятся своим видением российского рынка, расскажут о собственном опыте, расскажут о рисках и возможностях рынка. С подробным расписание конференции можно ознакомиться на сайте. Всего в конференции примут участие более 250 делегатов и свыше 60 спикеров. Насыщенная и информативная программа конференции закончится торжественным коктейлем, где все участники смогут еще раз пообщаться с коллегами, найти новых партнеров, обменяться мнениями и записать свой рецепт идеального торгового центра. Стать делегатом.
Дополнит деловую программу серия партнерских мероприятий, посвященная редевелопменту, логистике, маркетингу, программам лояльности, а также выходу компаний на новый рынок – мероприятия пройдут на стендах участников и в малом конференц-зале.
Впервые на выставке будет проведена международная премия MAPIC Russia Awards. Награда будет присуждаться девелоперам и ритейлерам за вклад в развитие отрасли торговой недвижимости на территории России и стран СНГ. Цель премии – выявление и поощрение наиболее профессиональных практик в области торговой недвижимости и розничной торговли для развития и обучения рынка торговой недвижимости. В состав Экспертного совета премии входят представители информационных агентств, отраслевых ассоциаций и союзов, профессионального экспертного сообщества и СМИ в профильных отраслях в торговой недвижимости и розничной торговли. В завершении вечера пройдет Gala ужин. Эксклюзивный партнер вечернего приема - компания Л’Этуаль.
В дополнение к этим мероприятиям состоится Тур Международных Ритейлеров, в ходе которого зарубежные игроки посещают выставку и знакомятся с российскими девелоперами с целью обсуждения возможностей выхода на новый рынок. Среди подтвержденных компаний в туре примут участие: La Salle Du Temps (Франция), Offshore Surf (Франция), Caffe Ottolina Spa (Италия), Gemo (Франция), Jennyfer (Франция), Daiso Industries Co., LTD (Япония), Tooche (Швейцария), Fred Segal (США) и другие.
Больше узнать о новых объектах и брендах, поближе познакомиться с отраслевыми компаниями, получить новые полезные деловые контакты, встретить своих будущих партнеров, заказчиков, арендаторов помогут Pitching Sessions. Это уникальный формат программы – серия коротких выступлений, в рамках которых представители международного ритейла расскажут самые яркие и интересные факты о своих объектах и брендах.
Спонсором Тура Международных Ритейлеров стала компания Cushman & Wakefield Russia.
Выставка MAPIC Russia состоится при поддержке Российского Совета Торговых Центров.
Генеральный отраслевой партнер – портал для ритейлеров и поставщиков Retail.ru;
Генеральный интернет-партнер – информационно-аналитический портал Арендатор.ру.
Выставка открыта для посещения:
16 апреля – 10:00 – 18:00
17 апреля – 10:00 – 18:00
18 апреля – 10:00 – 16:00
Для прохождения на выставку необходимо пройти онлайн регистрацию.
В дни выставки на площадке работает MAPIC Retailers’ Club, в котором можно провести встречи и переговоры в комфортной обстановке. Спонсор VIP зоны - компания OZ MALL.
Для получения VIP-билета и подробностей, необходимо обратиться к организаторам.
Программа Конференции по ритейлу и торговой недвижимости
Подробная информация – на сайте www.mapic-russia.ru
---
MAPIC Russia (ранее – REX powered by MAPIC) – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Проводится ежегодно в апреле. В рамках выставки также организована Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающая специалистов со всего мира. Сайт: www.mapic-russia.ru.
Организатор выставки - Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. Reed Exhibitions – часть RELX Group Plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. Сайт: www.reedexpo.ru.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.