Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2310

Поделиться

24-25 апреля в рамках MAPIC Russia состоится День маркетинга, а также ряд партнерских мероприятий, посвященных самым актуальным вопросам рынка. Вход свободный для всех участников выставки при условии предварительной онлайн-регистрации

День маркетинга:

  • Жизненный цикл торгового центра: этапы перемен. Все виды ре: репозиционирование, реконцепция, редевелопмент
  • Как торговый центр влияет на обороты своих арендаторов? Арендаторы ТЦ: новые тренды и способы привлечения
  • Как улучшить атмосферу в ТЦ, виртуозно играя с интерьерными решениями
  • Как правильно формировать маркетинговый бюджет: сколько тратить и на что?
  • Основные тренды потребительского поведения. Прогнозы на 2018 год. Покупатели в ТЦ: трафик VS обороты.

Организатор: Reed Exhibitions и Promotion Realty

Полная программа

Партнерские мероприятия:

  • Технологические тренды 2018 и возможности для цифровой трансформации в недвижимости. Организатор: PropTech
  • New Fashion Space. Организатор: Knight Frank
  • «Остров Мечты»: новые возможности для бизнеса. Организатор: ГК «Регионы»*
  • Новый формат гипермаркетов "О'КЕЙ". Организатор: O`КЕЙ

*Закрытое мероприятие. Участие по спискам организатора.

Подробная информация на сайте MAPIC Russia.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами