Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок промоиндустрии в действии: все для продвижения в новом сезоне и конференция от экспертов отрасли на выставке IPSA Весна
IPSA – главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.
На сегодняшний день к нам присоединились 44 новые компании-участницы, ранее не участвовавших в IPSA Весна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!
На выставке будет организовано специальное пространство «Галерея новинок», где наши участники представят вашему вниманию образцы своей новой продукции, а у вас будет возможность проголосовать и выбрать лучшую!
Впервые - ассоциация POPAI Россия оказывает информационную поддержку выставке IPSA Весна, а 15-17 марта представит объединенную экспозицию членов POPAI – производителей POSM на стенде Е25! Приглашаем маркетологов розничных компаний посетить стенд POPAI для знакомства с POSM ассортиментом выставки.
Этой весной на площадке будут выделены следующие разделы:
Оборудование и материалы для производства рекламы
Здесь вы познакомитесь с новыми технологиями производства рекламно-полиграфических материалов: полиграфическое оборудование, рекламное оборудование, 3-D принтеры, оборудование для постпечатной обработки, широкоформатная печать, POSM материалы, расходные материалы, аксессуары.
Текстильная промопродукция
На выставке также будет широко представлена текстильная брендированная продукция: корпоративная униформа, промо-одежда, одежда для корпоративных мероприятий, аксессуары (сумки, бейсболки, шапки, шарфы, чехлы, зонты), домашний текстиль (подушки, пледы, полотенца).
Подарки и упаковка
Традиционно этот раздел представит вашему вниманию самые различные виды корпоративных, VIP, съедобных и алкогольных подарков – все, чтобы порадовать и удивить ваших коллег, партнеров и клиентов.
16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и трендами проморынка:
• Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок
• Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»
• Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки
• Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке
• Тренды в оборудовании для производства промосувениров – обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня
Организаторы и авторы конференции: IPSA, АКАР и портал Сувенир.Сегмент
IPSA – событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!
Полезные ссылки:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?