Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4246

Поделиться

17-19 марта 2015 года, в «Крокус Экспо» (Москва) состоится единственная в России и СНГ специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – 27-я IPSA Весна 2015.

IPSA – это долгожданная встреча производителей и дистрибьюторов промопродукции и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и корпоративных клиентов.

Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса! Этой весной к нам присоединились 29 абсолютно новых компаний-участниц! Воспользуйтесь онлайн каталогом, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни выставки.

РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2015:

  • Рекламная продукция
  • Промосувениры
  • Павильон российских производителей Made in Russia – NEW!
  • Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Корпоративные VIP-подарки и сувениры
  • Упаковка. Производство этикеток, лент
  • Корпоративный стиль
  • Текстильные и кожаные изделия
  • Призы и награды
  • Оборудование и технологии для промоиндустрии

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ – ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! – УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Традиционно в рамках выставки мы организовали для посетителей и экспонентов насыщенную деловую программу: доклады и мастер-классы от ключевых игроков отрасли. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения – уникальные истории с точки зрения заказчика и экспертного сообщества для вас!

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Yves Rocher, Британская высшая школа дизайна, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции.

Темы конференции:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTL клиенту сегодня? Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Существенную информационную поддержку нашему мероприятию оказывают ведущие отраслевые и профессиональные СМИ и организации: PSI, Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, Международная ассоциация презентационной продукции; порталы: Сувенир.Сегмент, Newretail.ru, Retail.ru, Ruretail.ru, Print-Forum.ru, Horeca.ru, Sostav.ru, Alladvertising.ru, Candynet.ru, Expomap.ru, Pechatnick.com, Kanst.ru, Kanzoboz.ru, Giftsportal.ru, Legport.ru, Unipack.ru; журналы Gift Review и Полиграфия; типография Август Борг.

IPSA – ВЫСТАВКА С ИСТОРИЕЙ

С 2014 года IPSA входит в портфолио Reed Exhibitions – мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции – PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

Полезные ссылки:

Сайт IPSA

Онлайн регистрация посетителей

Конференция «Время продвижения – Время знания!»

Онлайн каталог участников

Информационное партнерство

Контакты для прессы:

Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions

+7 (495) 937 68 61 (доб.128)

+ 7 (926) 217 34 28

tatyana.yurkova@reedexpo.ru

Информация об организаторе

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 43 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами