Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Уважаемые коллеги,
Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015 продолжает формироваться и набирать обороты!
Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика.
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
17 февраля
Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков
Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»
Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»
Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»
Samsung, спикер уточняется
Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»
Евгений Бойченко , доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"
Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна
Сервис, который приносит прибыль
- как продать промопродукцию заказчику
- как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
- как привлечь заказчика в условиях кризиса
Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются
18 февраля
Российское производство как решение импортозамещения
Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции
7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVA Pens
PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения
Яна Крупенина, главный редактор IPSA Newsletter
Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле
Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа
Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции
Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше
Что хотят заказчики POS-продукции?
Ассоциация POPAI. Спикер уточняется
Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?
Антон Суханов, Генеральный директор Rene Royal
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.
Ждем вас в Крокус Экспо!
Команда IPSA
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?