Декоративное изображение
2 280

Поделиться

Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников, можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве.

Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах, компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будут представлены методика и результаты трех частей исследования:

  • Обслуживание голосовых вызовов.

  • Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении.

  • Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами.

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования Naumen.

Что ждет участников мероприятия?

На мероприятии будут представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте, разделенные по сегментам – FMCG, маркетплейсы, fashion , электроника, DIY, аптеки и другие. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК «Протек») и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Встречаемся в «Красных Холмах» 22 июня 2022 года в зале «Давос».

Зарегистрироваться

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами