Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве
Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников, можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве.
Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах, компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будут представлены методика и результаты трех частей исследования:
-
Обслуживание голосовых вызовов.
-
Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении.
-
Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами.
Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования Naumen.
Что ждет участников мероприятия?
На мероприятии будут представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте, разделенные по сегментам – FMCG, маркетплейсы, fashion , электроника, DIY, аптеки и другие. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.
Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК «Протек») и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Встречаемся в «Красных Холмах» 22 июня 2022 года в зале «Давос».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?