Декоративное изображение
847

Поделиться

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich - ведущего мирового поставщика складского оборудования и комплексного интегратора логистических решений.

 

«Нико Росберг – не только икона автоспорта. Выступая инвестором и приверженцем инноваций, он разделяет страсть Jungheinrich к эко-безопасным технологиям», - делится д-р Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska), председатель совета директоров Jungheinrich AG. Экс-чемпион мира Формулы-1 является соучредителем GREENTECH фестиваля – глобальной платформы для перспективных технологий в областях мобильности, питания, аграрной промышленности, финансов, моды и энергетики.

С момента окончания своей карьеры гонщика, Нико является активным популяризатором электромобильности и благоприятных для экологии методов развития бизнеса. «Нам необходимы новый подход и «зеленые» технологии для нашей планеты. Это означает ускорение процесса электрификации и снижение выбросов углерода во всех сферах нашей экономики, особенно в сфере транспорта», - говорит Нико. Теперь мы в одной команде с Jungheinrich в гонке за электромобильность.

 

Jungheinrich делает ставку на электрический транспорт с момента своего основания и является пионером и приверженцем внедрения литий-ионных технологиях в индустрии. Ровно 10 лет назад Jungheinrich стал первым в мире производителем, который предложил клиентам серийную модель техники с литий-ионной батареей.

 

«С Нико Росбергом нас объединяет стремление к устойчивому развитию», - дополняет д-р Бржоска. «Нико олицетворяет нашу миссию и наши действия по её воплощению. Кроме того, мы хотим совместно развивать наши идеи и работать над конкретными решениями для электромобильных технологий, энергоэффективности и устойчивого развития для развития концепции склада будущего. Вместе с нашим амбассадором Нико Росбергом мы демонстрируем значимость наших обязательств перед клиентами и общественностью.

 

 

О компании Jungheinrich

 

Компания Jungheinrich основана в 1953 году и является одним из мировых лидеров в области внутрипроизводственной логистики. Обладая обширным ассортиментом промышленных погрузчиков, автоматизированных систем и услуг, Jungheinrich предлагает своим клиентам индивидуальные решения задач четвертой промышленной революции (Индустрия 4.0). Концерн Jungheinrich AG с штаб-квартирой в Гамбурге имеет представительства в 40 странах с собственной сетью продаж. А также бренд представлен в 80 странах, где продажи осуществляются через партнеров компании. В Jungheinrich работают 18 000 сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2020 году составил 3,81 миллиарда евро. Акции Jungheinrich котируются на MDAX.

 

 

 

О Нико Росберге

 

Нико Росберг родился в 1985 году в Висбадене, Германия, в семье чемпиона мира Формулы-1 Кеке Росберга. Нико выступал в Формуле-1 одиннадцать лет и завоевал титул Чемпиона мира в 2016 году. После того, как Нико ушел из чемпионата, он начал участвовать во многих экологических инициативах. С тех пор Нико в качестве инвестора поддерживает развитие эко-технологий и технические стартапы. Его команда, базирующаяся в Монако, управляет большим количеством проектов при поддержке специальной группы международных экспертов в Монако, Великобритании и Германии. Росберг выступил инвестором многочисленных успешных стартапов, таких как Lilium, Volocopter, What3Words, Tier и Formula E. В 2018 году Росберг был отмечен экологической наградой «Предприниматель года GreenTec» за его приверженность инновационным «зеленым» технологиям. Год спустя он основал фестиваль GREENTECH, посвященный прогрессивным технологиям и экологически рациональному образу жизни. Созданная в 2020 году Росбергом команда Rosberg X Racing приняла участие в серии гонок чемпионата Extreme E на электрических внедорожниках. Основной целью чемпионата является привлечение внимания к вопросам изменения климата и популяризация электромобилей для снижения выброса углерода в будущем.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами