Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Резидент инновационного центра Сколково платформа MyGig реализовала программу обучения для сотрудников ритейла и служб доставки
Традиционная система подбора подразумевает систему инструктажей на рабочем месте: как правило, этот процесс занимает несколько дней, а время новых работников никак не оплачивается. Платформенное обучение бережет временные и денежные ресурсы как бизнеса, так и привлеченного персонала.
На платформе MyGig велокурьер службы доставки «Самокат», например, может узнать как и где он может взять велосипед в аренду, что делать в случае поломки, как и с кем связаться, чтобы задать вопросы.
Понятные инструкции и видеоролики, касающиеся сложных ситуаций в работе, имеют несколько преимуществ:
- с текстом и видео всегда можно свериться, тогда как слова коллеги можно понять неправильно;
- изучить инструкции и видеоролики можно где угодно, чтобы сразу же приступить к работе;
- составление инструкций и их изучение новыми сотрудниками со свежим взглядом помогает увидеть сложные и проблемные места в рабочих процессах и исправить их;
- у каждой компании есть свой уникальный подход к организации труда, решению сложных ситуаций, а пользователи сервиса (MyGig называет их гигерами) получают возможность учесть весь этот опыт. В перспективе это поднимет качество сервиса на уровне всего рынка.
Привлеченные сотрудники ритейл-компаний из Топ-5 получают на платформе MyGig инструкции по работе с кассой, правила работы в торговом зале, узнают правила безопасности и нормы обслуживания покупателей, запоминают протоколы поведения в конфликтных ситуациях. Вместе с практическим опытом эта важная информация делает временных работников более ценными на рынке, помогает продвигаться в карьере, повышать квалификацию и развивать нужные в работе навыки.
База инструкций будет постоянно пополняться. Сейчас среди заказчиков MyGig преобладают крупный ритейл, ресторанные сети и средний бизнес: небольшие кафе и магазины. В 2021 году, компания зашла в 12 регионов Российской Федерации зарегистрировала на своей платформе более 250 000 пользователей. В ближайших планах стартапа расширение географии и списка профессий, автоматизация и постоянное упрощение процессов для заказчиков и подработчиков.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.