Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Резидент инновационного центра Сколково платформа MyGig реализовала программу обучения для сотрудников ритейла и служб доставки
Традиционная система подбора подразумевает систему инструктажей на рабочем месте: как правило, этот процесс занимает несколько дней, а время новых работников никак не оплачивается. Платформенное обучение бережет временные и денежные ресурсы как бизнеса, так и привлеченного персонала.
На платформе MyGig велокурьер службы доставки «Самокат», например, может узнать как и где он может взять велосипед в аренду, что делать в случае поломки, как и с кем связаться, чтобы задать вопросы.
Понятные инструкции и видеоролики, касающиеся сложных ситуаций в работе, имеют несколько преимуществ:
- с текстом и видео всегда можно свериться, тогда как слова коллеги можно понять неправильно;
- изучить инструкции и видеоролики можно где угодно, чтобы сразу же приступить к работе;
- составление инструкций и их изучение новыми сотрудниками со свежим взглядом помогает увидеть сложные и проблемные места в рабочих процессах и исправить их;
- у каждой компании есть свой уникальный подход к организации труда, решению сложных ситуаций, а пользователи сервиса (MyGig называет их гигерами) получают возможность учесть весь этот опыт. В перспективе это поднимет качество сервиса на уровне всего рынка.
Привлеченные сотрудники ритейл-компаний из Топ-5 получают на платформе MyGig инструкции по работе с кассой, правила работы в торговом зале, узнают правила безопасности и нормы обслуживания покупателей, запоминают протоколы поведения в конфликтных ситуациях. Вместе с практическим опытом эта важная информация делает временных работников более ценными на рынке, помогает продвигаться в карьере, повышать квалификацию и развивать нужные в работе навыки.
База инструкций будет постоянно пополняться. Сейчас среди заказчиков MyGig преобладают крупный ритейл, ресторанные сети и средний бизнес: небольшие кафе и магазины. В 2021 году, компания зашла в 12 регионов Российской Федерации зарегистрировала на своей платформе более 250 000 пользователей. В ближайших планах стартапа расширение географии и списка профессий, автоматизация и постоянное упрощение процессов для заказчиков и подработчиков.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?