Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на некоторые виды игрушек вырос в 81 раз
Игрушки-антистресс, сумочки, трансформеры и скейтборды возглавили рейтинг покупок среди подарков для детей на Новый год.
Первое место в рейтинге желанных подарков занимают косметички для девочек (спрос вырос в 81 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).На втором месте – игрушки-антистресс (спрос на них вырос в 35 раз). Эксперты сети связывают это с весенним всплеском на «поп-ит» или «бесконечную пупырку», которая приобрела свою популярность благодаря TikTok. Закрывают тройку лидеров среди покупок для детей на Новый год – трансформеры (рост в 31 раз).
Кроме того, в ноябреначале декабря вырос спрос на скейтборды (в 28 раз), слаймы (в 22 раза), самолеты на радиоуправлении (в 13 раз), мягкие игрушки (в 11 раз), музыкальные игрушки (в 6 раз) и конструкторы HarryPotter(в 4 раза).
«Мы наблюдаем возврат интереса к «традиционным» игрушкам, как у взрослых, так и у детей. Это связано с необходимостью семей проводить большее количество времени вместе из-за удаленной занятости и «семейных» карантинов. Компьютерные или онлайн-игры стали отодвигаться на второй план, ведь компанией в них не поиграешь, да и интересы у всех разные. Так, резко вырос спрос на настольные игры, развивающие воображение, а вслед за ними и на «традиционные» осязаемые игрушки», - делится Владислава Бабенко, директор по маркетингу и рекламе сети «Дочки-Сыночки».
Активную подготовку к Новогодней ночи родители начали уже в ноябре. Связываем происходящее с тем, что именно в этом месяце сконцентрированы даты («Всемирный День Шоппинга», «Черная Пятница»), в которые традиционно проходят массовые распродажи и скидки. Появляется возможность купить подарки по самым выгодным предложениям. Кроме того, «ранним» вариантом выбора подарков пользуются те,кто не любит предновогоднюю суету и предпочитает все делать заранее.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.