Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 338

Поделиться

Спрос на некоторые виды игрушек вырос в 81 раз 

Игрушки-антистресс, сумочки, трансформеры и скейтборды возглавили рейтинг покупок среди подарков для детей на Новый год. 

Первое место в рейтинге желанных подарков занимают косметички для девочек (спрос вырос в 81 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).На втором месте – игрушки-антистресс (спрос на них вырос в 35 раз). Эксперты сети связывают это с весенним всплеском на «поп-ит» или «бесконечную пупырку», которая приобрела свою популярность благодаря TikTok. Закрывают тройку лидеров среди покупок для детей на Новый год – трансформеры (рост в 31 раз). 

Кроме того, в ноябреначале декабря вырос спрос на скейтборды (в 28 раз), слаймы (в 22 раза), самолеты на радиоуправлении (в 13 раз), мягкие игрушки (в 11 раз), музыкальные игрушки (в 6 раз) и конструкторы HarryPotter(в 4 раза).

«Мы наблюдаем возврат интереса к «традиционным» игрушкам, как у взрослых, так и у детей. Это связано с необходимостью семей проводить большее количество времени вместе из-за удаленной занятости и «семейных» карантинов. Компьютерные или онлайн-игры стали отодвигаться на второй план, ведь компанией в них не поиграешь, да и интересы у всех разные. Так, резко вырос спрос на настольные игры, развивающие воображение, а вслед за ними и на «традиционные» осязаемые игрушки», - делится Владислава Бабенко, директор по маркетингу и рекламе сети «Дочки-Сыночки»

Активную подготовку к Новогодней ночи родители начали уже в ноябре. Связываем происходящее с тем, что именно в этом месяце сконцентрированы даты («Всемирный День Шоппинга», «Черная Пятница»), в которые традиционно проходят массовые распродажи и скидки. Появляется возможность купить подарки по самым выгодным предложениям. Кроме того, «ранним» вариантом выбора подарков пользуются те,кто не любит предновогоднюю суету и предпочитает все делать заранее.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами