Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «МАКСИ-СТАЙЛ» приняла участие в ежегодном опросе работодателей России, организованном HeadHunter, и вошла в число финалистов проекта.
Этот проект позволяет текущим и потенциальным сотрудникам оценить работодателя по внутренним и внешним критериям успешности компании и дает работодателям возможность проанализировать свой HR имидж на рынке труда. Участие в опросе помогает оценить HR бренд работодателя и продвинуться на рынке труда. Это возможность для общения с аудиторией и рассказа о преимуществах компании, независимо от места в рейтинге.
В общем рейтинге 2023 года участвовали крупнейшие, крупные, средние и небольшие компании.
ООО «МАКСИ-СТАЙЛ» участвовало в категории компаний с числом сотрудников от 101 до 250 человек.
Организатор мероприятия формирует годовой рейтинг на основе трех показателей: уровень удовлетворенности сотрудников, развитие HR-процессов и популярность среди соискателей.
По мнению Директора по персоналу Александры Гуровой, 2023 год был сложным для специалистов по HR из-за дефицита человеческих ресурсов. Это подтверждается цифрами. По данным HeadHunter, в мае 2023 года количество вакансий увеличилось на 76% по сравнению с началом 2021 года. Число резюме за этот же период выросло всего на 15%. После незначительного подъёма в марте, вероятнее всего сезонного явления, соискательская активность пошла на спад. Разрыв между ожиданиями работодателей и предложениями соискателей продолжает увеличиваться.
Многие компании пошли путем увеличения заработной платы для привлечения кандидатов. Наша компания не стала исключением. Но помимо данного метода, мы используем стратегию заботы о людях внутри компании.
В данную стратегию входит - Найм без стереотипов:
- приём на работу соискателей за пределами привычного возрастного диапазона;
- удержание и привлечение работников с помощью таких форм сотрудничества, как предоставление удалённого рабочего места, гибких форматов занятости, бережного отношение к сотрудникам.
Александра Гурова отмечает, что благодаря этим подходам, нам удается удерживать персонал. Средний стаж работы наших сотрудников составляет от 9 до 12 лет. В 2023 году Общий индекс нашей компании продолжает расти, что свидетельствует о стабильности и устойчивости к изменениям на рынке. Также растет индекс eNPS, который отражает уровень удовлетворенности и лояльности сотрудников.
Быть среди финалистов проекта было приятным событием для всей команды, но наша цель - попасть в ТОП-100 и продолжать улучшать условия труда и узнаваемость HR бренда.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.