Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 087

Поделиться

Компания «МАКСИ-СТАЙЛ» приняла участие в ежегодном опросе работодателей России, организованном HeadHunter, и вошла в число финалистов проекта.

Этот проект позволяет текущим и потенциальным сотрудникам оценить работодателя по внутренним и внешним критериям успешности компании и дает работодателям возможность проанализировать свой HR имидж на рынке труда. Участие в опросе помогает оценить HR бренд работодателя и продвинуться на рынке труда. Это возможность для общения с аудиторией и рассказа о преимуществах компании, независимо от места в рейтинге.

В общем рейтинге 2023 года участвовали крупнейшие, крупные, средние и небольшие компании.

ООО «МАКСИ-СТАЙЛ» участвовало в категории компаний с числом сотрудников от 101 до 250 человек.

Организатор мероприятия формирует годовой рейтинг на основе трех показателей: уровень удовлетворенности сотрудников, развитие HR-процессов и популярность среди соискателей.

По мнению Директора по персоналу Александры Гуровой, 2023 год был сложным для специалистов по HR из-за дефицита человеческих ресурсов. Это подтверждается цифрами. По данным HeadHunter, в мае 2023 года количество вакансий увеличилось на 76% по сравнению с началом 2021 года. Число резюме за этот же период выросло всего на 15%. После незначительного подъёма в марте, вероятнее всего сезонного явления, соискательская активность пошла на спад. Разрыв между ожиданиями работодателей и предложениями соискателей продолжает увеличиваться.

Многие компании пошли путем увеличения заработной платы для привлечения кандидатов. Наша компания не стала исключением. Но помимо данного метода, мы используем стратегию заботы о людях внутри компании.

В данную стратегию входит - Найм без стереотипов: 

  • приём на работу соискателей за пределами привычного возрастного диапазона;
  • удержание и привлечение работников с помощью таких форм сотрудничества, как предоставление удалённого рабочего места, гибких форматов занятости, бережного отношение к сотрудникам. 

Александра Гурова отмечает, что благодаря этим подходам, нам удается удерживать персонал. Средний стаж работы наших сотрудников составляет от 9 до 12 лет. В 2023 году Общий индекс нашей компании продолжает расти, что свидетельствует о стабильности и устойчивости к изменениям на рынке. Также растет индекс eNPS, который отражает уровень удовлетворенности и лояльности сотрудников

Быть среди финалистов проекта было приятным событием для всей команды, но наша цель - попасть в ТОП-100 и продолжать улучшать условия труда и узнаваемость HR бренда.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами