Декоративное изображение
3 461

Поделиться

По оценкам аналитиков INFOLine, ТОР-100 российского ритейла в 2021 году превысил по обороту все прочие сети и несетевую торговлю вместе взятые. Совокупная выручка сотни крупнейших ритейлеров выросла на 18,9% и преодолела рубеж в 13,1 трлн руб. без НДС, а продажи по модели маркетплейса увеличились более чем в 2,4 раза и превысили 950 млрд руб. без НДС. Порог отсечения для попадания в INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам прошедшего года составил 22 млрд руб. без НДС.

динамика РТО без цифр.jpg

Рейтинг будет представлен в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей», которая пройдет на «Неделе российского ритейла» и откроет деловую программу 7 июня.

Состояние экономики и потребительского рынка страны, показатели розничной торговли в условиях кризиса, е-commerce и омниканальную стратегию сетей, трансформацию поведения покупателей, развитие портфелей собственных торговых марок, синергетическое развитие поставщиков, уход от брендозависимости и перспективные направления работы производителей продуктов питания представят спикеры:

  • Иван Федяков, генеральный директор и основатель INFOLine,
  • Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»,
  • Светлана Силенина, руководитель направления INFOLine «Потребительские рынки»
  • Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы холдинга «Ромир».

Кроме того, эксперты познакомят аудиторию со структурой и уровнем консолидации рынка ритейла и online-торговли, а также сделают обзор рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100.

Встречаемся 7 июня в 10:00 в зале «Амфитеатр» Конгресс-центра ЦМТ.

Клиенты INFOLine могут воспользоваться программой лояльности и получить пригласительный билет на аналитическую сессию.

Хотите воспользоваться предложением? Напишите нам.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно участия в сессии и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами