Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 651

Поделиться

Более 120 сетей магазинов и вебшопов получили голоса российских покупателей в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки сетевых и интернет-магазинов Retailer of the Year. 

На основе выбора покупателей вручаются премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia» в 11 призовых категориях. Самые высоко-конкурентные категории – это Дети, Продукты питания, Парфюмерия и косметика, Одежда, Электроника, Универсальный магазин (интернет-магазины). 

Голосование покупателей за «Лучший магазин года России» на сайте www.retaileroftheyear.ru продолжится до 1 августа. Каждый (интернет-)ритейлер имеет равные возможности для участия и победы. Однако, чтобы стать претендентом на победу необходимо пройти количественный порог в 750 голосов.

    

Организаторы премии советуют ритейлерам активно вовлекать покупателей в голосование с помощью кампании «Отдай корону лучшему!». Ваши покупатели знают вас лучше всего, а лояльные покупатели более критичны: они не просто любят выбранный магазин, но и желают сделать его лучше. Именно в этом секрет успеха данного опроса и общественной премии в 9 странах Европы.

Узнайте у организаторов, есть ли ваш бренд в списке и сколько у него голосов. И включайтесь в борьбу за победу!

1. Заполните заявку на участие. 2. Получите готовые промо-материалы. 3. Информируйте покупателей.

Примеры кампаний вовлечения покупателей.

Вопросы об активном участии ритейлеров.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами