Более 120 сетей магазинов и вебшопов получили голоса российских покупателей в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки сетевых и интернет-магазинов Retailer of the Year.
На основе выбора покупателей вручаются премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia» в 11 призовых категориях. Самые высоко-конкурентные категории – это Дети, Продукты питания, Парфюмерия и косметика, Одежда, Электроника, Универсальный магазин (интернет-магазины).
Голосование покупателей за «Лучший магазин года России» на сайте www.retaileroftheyear.ru продолжится до 1 августа. Каждый (интернет-)ритейлер имеет равные возможности для участия и победы. Однако, чтобы стать претендентом на победу необходимо пройти количественный порог в 750 голосов.
Организаторы премии советуют ритейлерам активно вовлекать покупателей в голосование с помощью кампании «Отдай корону лучшему!». Ваши покупатели знают вас лучше всего, а лояльные покупатели более критичны: они не просто любят выбранный магазин, но и желают сделать его лучше. Именно в этом секрет успеха данного опроса и общественной премии в 9 странах Европы.
Узнайте у организаторов, есть ли ваш бренд в списке и сколько у него голосов. И включайтесь в борьбу за победу!
1. Заполните заявку на участие.
2. Получите готовые промо-материалы.
3. Информируйте покупателей.
Примеры кампаний вовлечения покупателей.
Вопросы об активном участии ритейлеров.