Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1598

Поделиться

Более 120 сетей магазинов и вебшопов получили голоса российских покупателей в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки сетевых и интернет-магазинов Retailer of the Year. 

На основе выбора покупателей вручаются премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia» в 11 призовых категориях. Самые высоко-конкурентные категории – это Дети, Продукты питания, Парфюмерия и косметика, Одежда, Электроника, Универсальный магазин (интернет-магазины). 

Голосование покупателей за «Лучший магазин года России» на сайте www.retaileroftheyear.ru продолжится до 1 августа. Каждый (интернет-)ритейлер имеет равные возможности для участия и победы. Однако, чтобы стать претендентом на победу необходимо пройти количественный порог в 750 голосов.

    

Организаторы премии советуют ритейлерам активно вовлекать покупателей в голосование с помощью кампании «Отдай корону лучшему!». Ваши покупатели знают вас лучше всего, а лояльные покупатели более критичны: они не просто любят выбранный магазин, но и желают сделать его лучше. Именно в этом секрет успеха данного опроса и общественной премии в 9 странах Европы.

Узнайте у организаторов, есть ли ваш бренд в списке и сколько у него голосов. И включайтесь в борьбу за победу!

1. Заполните заявку на участие. 2. Получите готовые промо-материалы. 3. Информируйте покупателей.

Примеры кампаний вовлечения покупателей.

Вопросы об активном участии ритейлеров.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами