Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 840

Поделиться

Всероссийский опрос покупательских предпочтений «Лучший магазин года России» является богатым источником информации для анализа и исследования результатов работы вашей сети и интернет-магазина, а также ваших конкурентов.

В основе проекта общественной премии Retailer of the Year лежит желание покупателей высказать свое мнение о том или ином магазине. Организатор премии бюро исследований Q&A обратило этот тренд в структурированный опрос покупательских предпочтений по всему ритейлу, чтобы дать возможность сетевым и интернет-ритейлерам ежегодно получать важные сведения для развития своего бизнеса. По результатам опроса проводится премия и вручение призов.

Результаты 2018

В список выбранных покупателями любимых магазинов попали более 120 торговых сетей и более 80 интернет-магазинов. Десятки ритейлеров участвовали активно, призывая своих покупателей оценить их работу. Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит. Итоги заверены печатью нотариуса. Победа ритейлерам присуждена на основе опроса более 12 000 российских потребителей, которые заполнили более 22 000 анкет.

Список победителей «Лучший магазин года России 2018-2019»

Национальные победители

Улыбка Радуги

 

Читай-Город

   

Победители призовых категорий

11 победителей категорий премии «Лучший сетевой магазин года России 2018-2019»

  • Дети - Toy.ru

  • Книги - Читай-Город

  • Нижнее белье - Тезенис

  • Одежда - H&M

  • Парфюмерия и косметика - Улыбка Радуги

  • Продукты питания - Пятерочка

  • Ремонт и строительство - Леруа Мерлен

  • Салон связи и электроники - Связной

  • Спорт - Спортмастер

  • Электроника и бытовая техника - М.видео

  • Ювелирные изделия - Санлайт

5 победителей категорий премии «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2018-2019»

  • Дети - Toy.ru

  • Книги - Читай-Город

  • Парфюмерия и косметика - Улыбка Радуги

  • Универсальный магазин - Aliexpress

  • Электроника и бытовая техника - М.видео

Чего ждет покупатель

Покупатели должны были оценить по шкале от 1 до 10, насколько выбранный ими магазин соответвует их предпочтениям и ожиданиям в таких аспектах, как сервис, комфорт, атмосфера, доверие, ассортимент и цена. Покупатели могли самостоятельно внести в список голосования свой любимый магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии.

Средняя оценка, полученная сетями, работающими в России – 7,17. Средняя оценка интернет-магазинов – 7,58. Это выше, чем в прошлом году. Особенно заметное улучшение у сетевых магазинов. Наиболее высоко российские потребители оценили аспект «ассортимент» как в рознице (8,09), так и в интернет-магазинах (8,59). «Комфорт совершения покупки» оффлайн (8,07) и онлайн (8,51) на втором месте.

Ожидания покупателей к «Качеству товаров» и «Доброжелательности и готовности помочь персонала» намного выше в розичных магазинах. При этом в интернет-магазинах выше ценятся изначально низкий «Уровень цен», а в рознице – наличие «Акций и предложений».

Измерение важности аспектов при выборе магазинов показало, что главным для покупателей в России являются соотношение цена-качество, уровень цен и ассортимент. Именно этими аспектами покупатели были довольны менее всего как в розничных, так и интернет-магазинах в прошлом году. Сегодня к этому добавилось новое требование – осведомленность и консультация персонала.

А также снова доказано, что лояльность к выбранным магазинам обоснована высокой оценкой как раз неценовых аспектов таких, как атмосфера и комфорт. Организаторы опроса готовят подробный отчет по каждой товарной категории.

Отчеты по результатам могут заказать все участники рынка.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами