Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail TECH 2022. Ритейл, FMCG и логистика в эпоху турбулентности: изучите возможности
Подготовка Форума Retail TECH 2022 продолжается, несмотря на турбулентность ситуации. В связи с происходящими событиями, работа наших проектов и площадок стала еще актуальнее, и мы по-прежнему намерены объединять отрасль, способствовать обмену опытом и выработке общих решений.
Проблемы, с которыми столкнулась отрасль в 2022 году, не имеют прецедентов. И тем не менее, задачи придется решать:
- строить кризисные коммуникации с покупателями и сотрудниками
- оптимизировать ассортиментную матрицу
- работать с товарными дефицитами
- замещать поставщиков одних товаров другими
- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал
- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки
- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности
- принимать решение о стоимости владения ИТ системами
- создавать альтернативные FinTech продукты
- бороться с кибератаками
- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников
Retail TECH 2022 должен был пройти под общей темой – Цифровой трансформации отраслей розничной торговли, FMCG компаний и логистики. Теперь мы будем говорить о том, как трансформация ритейла сделала его более гибким и устойчивым во времена перемен, а также о том, какие альтернативы появятся сейчас у компаний.
На Retail TECH мы представим решения – новые и проверенные - которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться игроками рынка. Новые FinTech продукты. Новые подходы к работе с персоналом.
Впервые в ритейле прозвучало слово «импортозамещение» - и многие компании уже предпринимают шаги в сторону «импортонезависимости».
Повестка Форума Retail TECH 2022 изменена под ключевые задачи ритейла и FMCG компаний в текущий период. Выставка усилена разработками российских и китайских компаний, готовых предоставить решения для импортозамещения в ритейле, логистике и FMCG. Мы также сохранили ряд секций – например, «Магазин Будущего», ценность которых для профессиональной аудитории – вне времени.
Если вы регистрировались на Retail TECH ранее – повторной регистрации не требуется. Если вы еще не получили свой билет, регистрируйтесь на Форум и приглашайте своих коллег: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.