Декоративное изображение
3 755

Поделиться

Retail TECH 2022. Ритейл, FMCG и логистика в эпоху турбулентности: изучите возможности

 

Подготовка Форума Retail TECH 2022 продолжается, несмотря на турбулентность ситуации. В связи с происходящими событиями, работа наших проектов и площадок стала еще актуальнее, и мы по-прежнему намерены объединять отрасль, способствовать обмену опытом и выработке общих решений.

 

Проблемы, с которыми столкнулась отрасль в 2022 году, не имеют прецедентов. И тем не менее, задачи придется решать:

 

- строить кризисные коммуникации с покупателями и сотрудниками

- оптимизировать ассортиментную матрицу

- работать с товарными дефицитами

- замещать поставщиков одних товаров другими

- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал

- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки

- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности

- принимать решение о стоимости владения ИТ системами

- создавать альтернативные FinTech продукты

- бороться с кибератаками

- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников

 

Retail TECH 2022 должен был пройти под общей темой – Цифровой трансформации отраслей розничной торговли, FMCG компаний и логистики. Теперь мы будем говорить о том, как трансформация ритейла сделала его более гибким и устойчивым во времена перемен, а также о том, какие альтернативы появятся сейчас у компаний.

 

На Retail TECH мы представим решения – новые и проверенные - которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться игроками рынка. Новые FinTech продукты. Новые подходы к работе с персоналом.

 

Впервые в ритейле прозвучало слово «импортозамещение» - и многие компании уже предпринимают шаги в сторону «импортонезависимости».

 

Повестка Форума Retail TECH 2022 изменена под ключевые задачи ритейла и FMCG компаний в текущий период. Выставка усилена разработками российских и китайских компаний, готовых предоставить решения для импортозамещения в ритейле, логистике и FMCG. Мы также сохранили ряд секций – например, «Магазин Будущего», ценность которых для профессиональной аудитории – вне времени.

 

Если вы регистрировались на Retail TECH ранее – повторной регистрации не требуется. Если вы еще не получили свой билет, регистрируйтесь на Форум и приглашайте своих коллег: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами