Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Если вы рассматриваете данный канал для своего производства, то на IPLS-2016 вы получите максимум информации для дальнейших действий.
Форматы участия:
- Стенд
- Делегатское участие в форуме
- Центр закупок сетей. Только для участников выставки. (Без стенда доступ невозможен)
Мы приглашаем присоединиться к нашему стенду. 2 дня. С 22 по 23 марта.
Наше место на выставке
Наш стенд указан стрелкой, выставка практически закончила продавать площади.
Оформление стенда на IPLS
Общий вид будет похож на оформление стенда Бизнес-центра Retail.ru на выставке Петерфуд 2015.
Что мы делаем для партнеров стенда:
- Присутствие на бОльшем стенде, чем если бы пошли отдельно;
- Место на стенде (на текущий момент 8 квадратов, рассматриваем увеличение до 15 квадратов при появлении более, чем 2-х партнеров):
- Место включает – стойка с вашим логотипом, барный стул;
- Помощь от специалистов Retail.ru при заезде – вы приходите на готовую площадку;
- Мы полностью организовываем быт на мероприятии (чай, печеньки, общий порядок, организация всех технических моментов);
- Если вашим коллегам надо отойти на время от стенда – есть возможность подменить на время;
- Совместное оформление стенда;
- Фото сопровождение;
- PR-поддержка участия в выставке, создание информационного повода, публикация в рамках проекта;
- Стенд становится более заметным (синергетический эффект);
- Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера;
- При необходимости мы обучим работе на мероприятии.
Первые форматы участия показали востребованность услуги и то, что у нас есть необходимые компетенции для того, чтобы помочь в достижении максимального результата от мероприятия.
Здесь оформлена сводная информация по тех стендам, которые уже были проведены.
Посмотрите, как было в ноябре 2015:
На ваши вопросы ответит
Тамара Ревва: +7 (495) 223 0404. доб. 5226, e-mail: sales@retail.ruИнтервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.